В пятницу, 11 мая, на участке между улицами Труда и Калинина дорожный комбайн срезал старое дорожное полотно.
Под управлением машиниста Гейгама Мнацаканяна мощная строительно-дорожная техника ходко движется вперед. Один за другим к комбайну подъезжают грузовые автомобили, чтобы загрузить полный кузов асфальтовой срезки и увезти ее к месту хранения. Благодаря современным технологиям дорожный материал может повторно использоваться при ремонте дорог, строительстве нового тротуара на улице Промышленной, который предусмотрен в ходе капитального ремонта.
Работы на данном участке ведет субподрядная организация ООО "ДСК "Строймеханизация". Ее еще осенью прошлого года привлек основной подрядчик -ООО '’Белоярская "Уралэнерго-строймеханизация" - победитель конкурса на проведение капитального ремонта. Этой весной субподрядчик не намерен терять время. Сразу после обработки старого дорожного полотна начнется подготовка основания для укладки бордюрных плит.
В свою очередь дорожники из ООО ’’Белоярская "Уралэнергостроймеханизация" капитально ремонтируют участок дороги (в том числе - перекресток с улицей Садовой), который начинается от пересечения с улицей Калинина. Причем основная подрядная организация на шаг опережает своих коллег. Фрезерование асфальтового полотна работники произвели еще в первых числах мая. Для срезки старого асфальта они заранее пригнали в Асбест специализированную дорожную технику.
Поэтому 11 мая мастер строительной организации Сергей Копылов вместе со своими помощниками занимался важной подготовительной операцией - восстанавливал параметры центральной оси капитально ремонтируемой дороги, от которой производятся все необходимые замеры. А накануне дорожных дел мастера непосредственно приступили к укладке бордюрных плит.
О том, почему важно своевременное выполнение поставленных задач по завершению капитального ремонта на улице Промышленной и началу капитального ремонта проспекта имени Ленина (победителем торгов также стало ООО "Белоярская "Уралэнергостроймеханизация"), рассказал заместитель генерального директора строительной организации Андрей САЙБЕЛЬ. Не случайно Андрей Анатольевич в последние дни постоянно находится в нашем городе - ведет переговоры с представителями заказчика, решает вопросы по организации работ.
- 10 мая, - сообщил он, - мы завезли на территорию Асбеста необходимую дорожно-строительную технику и весь бордюрный камень, который потребуется для капитального ремонта автомагистралей как на улице Промышленной, так и на главном проспекте. Параллельно установлены знаки, ограничивающие проезд транспорта по названным автодорогам. Чтобы в центре города не случился транспортный коллапс, на первых порах перекроем только две полосы проспекта.
На улице Промышленной мы должны установить бордюрный камень по обочинам дороги и уложить новое асфальтовое полотно. Сложнее с главным проспектом, на котором на текущей неделе приступим к капитальному ремонту. После переговоров с руководителями МКУ "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства г. Асбеста" подготовим проект производства работ, который согласуем с заказчиком. Капитальный ремонт начнем со стороны пересечения проспекта с улицей Садовой.
По сравнению с улицей Промышленной, изменится сам принцип проведения капитального ремонта. На проспекте имени Ленина предстоит полная замена дорожной "одежды". Иными словами, будем убирать не только асфальтовое покрытие, но и основание, которое находится под ним, уложим новые материалы.
Мы продолжаем работать вахтовым методом, когда бригады рабочих меняются через каждые двадцать дней. Вместе с тем, на двух объектах с учетом того, что предстоит много ручной работы, потребуется, как минимум, в два раза больше дорожников. А для нашей строительной организации два подряда на территории Асбеста - это не менее трети от общего количества производственных объемов в течение года. Поэтому качественное и своевременное выполнение работ на обоих объектах является приоритетной задачей.
В. СИНЯВСКИЙ.
"Асбестовский рабочий"
|