Чтобы сэкономить.
На российском рынке уменьшился объем пива в банках и бутылках, при этом
внешний вид упаковки остался прежним. Этот прием (даунсайзинг)
используется, чтобы сэкономить, сохранив прежнюю цену.
Сегодня почти 25% продаж приходится на недолив, пишут "Известия". Такую
практику применяют "Балтика" (входит в датский концерн Carlsberg),
Heineken (Нидерланды) и "Сан Инбев" (входит в бельгийскую группу AB
Inbev).
"Это связано со снижением покупательной способности населения.
Компании, чтобы сохранять доступность своей продукции, немного уменьшают
ее объемы в упаковке. Так, 0,5 литра пива превращается в 0,48 литра, а
1,5 литра — в 1,4 литра. У всех производителей по-разному", - пояснил
директор по корпоративным отношениям компании Heineken Кирилл Болматов.
Следует отметить, что даунсайзинг применяют не только пивовары, но и
производители других напитков, продуктов питания, косметики и бытовой
химии. Источник: Уралинформбюро |