Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1515]
Бизнес [909]
Громкие имена [204]
Домашний доктор [150]
Жизнь молодежи [1231]
Земляки [412]
История города [677]
Культура, творчество [628]
Криминал [1430]
Медицина, здоровье [1841]
Мероприятия [1802]
Народный календарь [137]
Наука, образование [850]
Общество [10890]
Официоз [882]
Острый вопрос [145]
Поздравления [5]
Политика [655]
Право [378]
Праздники, памятные даты [721]
Проблемы ЖКХ [1391]
Проиcшествия [1888]
Реклама [20]
Религия [197]
События [141]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [959]
Спорт [1791]
Экология [989]
Экономика, производство [1783]


Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе медообслуживания
Всего ответов: 165

Анекдот


Интернет-компас

http://www.yurclub.ru/docs/index.html


Главная » 2021 » Ноябрь » 5 » От "Радуги" круглосуточно отправляются автомашины с продукцией

От "Радуги" круглосуточно отправляются автомашины с продукцией
12:40
Для организации ритмичной отгрузки нерудных строительных материалов на складе "Радуга" ПАО "Ураласбест" расширили территорию под складирование щебня.

В строительстве участвовали сразу несколько подразделений - асбестообогатительная фабрика, рудоуправление, Управление железнодорожного транспорта, автотранспортное предприятие, Центр автоматизированных систем управления.

- Главная цель, которую преследуем, - сохранение дорожного полотна и путепроводов, идущих до мест погрузки в районе фабрики. Кроме того, будет обеспечено улучшение логистики для наших потребителей. Ранее все мелкие фракции находились на открытых складах производства № 2. Теперь же погрузка автотранспорта будет только на складе "Радуга". Это существенно сокращает путь за продукцией и исключает проезд грузового транспорта через путепроводы, ведущие на фабрику к складам, - отметил Алексей Бандуристов, заместитель директора асбофабрики по отгрузке.

Площадку для нового склада щебня предварительно расчистили и разровняли, подготовили участок для укладки железнодорожных путей, железнодорожную насыпь, на которой построили порядка 900 метров путей и новой контактной сети, забалластировали нижний пояс бункера, провели освещение. Во избежание разрушения железнодорожной насыпи, откуда будет вестись разгрузка думпкаров, боковые стенки укрепили плитами. После проделанной работы территорию облагородили и подготовили подушку под каждый вид щебня.

По периметру склада, как старого, так и нового, проходят траншея и земляной вал, чтобы исключить проникновение посторонних лиц. Совместно с Центром АСУ установили видеонаблюдение, которое необходимо для отслеживания наличия фракций щебня на складе, контроля отгрузки. Изначально новый бункер должен был примыкать к уже существующим складам. Рассчитав санитарно-защитную зону, специалисты решили немного дальше перенести новую площадку под нерудные строительные материалы. Это позволило выдержать 300-метровую зону.

Круглосуточно со склада "Радуга" по разным регионам страны отправляются автомашины, груженые нерудными строительными материалами. На склад же их доставляют железнодорожными составами. Пик отгрузки щебня и песка приходится на период с осени до весны. Зимой, как правило, потребители заполняют собственные склады, чтобы к началу строительного сезона быть во всеоружии. В среднем за сутки асбофабрика отгружает 50-60 автомашин - 2200-2500 тонн, а бывает загружают и до 150 машин, или 6000 тонн. Постоянным спросом у потребителей пользуются 12 основных фракций щебня, песчано-щебеночной смеси, песка.

- Причем не каждый раз покупатель заказывает большую партию. А так как на путепроводах, ведущих к асбофабри-ке, имеются ограничения по максимальной нагрузке в тридцать тонн, нередко потребитель отказывался возить продукцию малым тоннажом. Теперь же с расширением на складе "Радуга" отгрузка автотранспортом вновь увеличена. Дополнительный бункер позволит обеспечить гарантированную ритмичную отгрузку нерудных строительных материалов и увеличить объемы до 1,5 миллиона тонн в год, - комментирует А. Бандуристов.

Три миллиона тонн скальной породы комбинат перерабатывает ежегодно. Напомним, что нерудные строительные материалы "Ураласбеста" пользуются у дорожников России все большим спросом. Так что расширение складов и улучшение их доступности для автотранспорта можно назвать задачей стратегического значения, утвержденной Миссией ПАО "Ураласбест",

Кроме того, в основополагающем документе четко сказано, что в ближайшей перспективе градообразующее предприятие должно стать одним из трех крупнейших производителей нерудных строительных материалов в России, увеличив поставки до десяти миллионов тонн в год. Для этого будет создана новая технологическая цепочка, увеличено производство промытого щебня, а специалисты продолжат использовать передовой опыт технологий производства нерудных строительных материалов.

А.Попова, "Уральский Хризотил"


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 267 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...

Календарь новостей

«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Логин:
Пароль:







Мы в соцсетях





Как нас обслуживают


Свежие объявления


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru