Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [340]
Жизнь молодежи [1922]
Земляки [556]
История [355]
История города [306]
История в судьбах [328]
Культура, творчество [957]
Криминал [1788]
Любимый край [94]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2097]
Народный календарь [329]
Наука, образование [1071]
Общество [13666]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [490]
Праздники, памятные даты [1289]
Проблемы ЖКХ [1564]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [330]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2341]
Ураласбест [513]
Храмы Урала [310]
Экология [1168]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2021 » Ноябрь » 5 » От "Радуги" круглосуточно отправляются автомашины с продукцией

От "Радуги" круглосуточно отправляются автомашины с продукцией
12:40
Для организации ритмичной отгрузки нерудных строительных материалов на складе "Радуга" ПАО "Ураласбест" расширили территорию под складирование щебня.

В строительстве участвовали сразу несколько подразделений - асбестообогатительная фабрика, рудоуправление, Управление железнодорожного транспорта, автотранспортное предприятие, Центр автоматизированных систем управления.

- Главная цель, которую преследуем, - сохранение дорожного полотна и путепроводов, идущих до мест погрузки в районе фабрики. Кроме того, будет обеспечено улучшение логистики для наших потребителей. Ранее все мелкие фракции находились на открытых складах производства № 2. Теперь же погрузка автотранспорта будет только на складе "Радуга". Это существенно сокращает путь за продукцией и исключает проезд грузового транспорта через путепроводы, ведущие на фабрику к складам, - отметил Алексей Бандуристов, заместитель директора асбофабрики по отгрузке.

Площадку для нового склада щебня предварительно расчистили и разровняли, подготовили участок для укладки железнодорожных путей, железнодорожную насыпь, на которой построили порядка 900 метров путей и новой контактной сети, забалластировали нижний пояс бункера, провели освещение. Во избежание разрушения железнодорожной насыпи, откуда будет вестись разгрузка думпкаров, боковые стенки укрепили плитами. После проделанной работы территорию облагородили и подготовили подушку под каждый вид щебня.

По периметру склада, как старого, так и нового, проходят траншея и земляной вал, чтобы исключить проникновение посторонних лиц. Совместно с Центром АСУ установили видеонаблюдение, которое необходимо для отслеживания наличия фракций щебня на складе, контроля отгрузки. Изначально новый бункер должен был примыкать к уже существующим складам. Рассчитав санитарно-защитную зону, специалисты решили немного дальше перенести новую площадку под нерудные строительные материалы. Это позволило выдержать 300-метровую зону.

Круглосуточно со склада "Радуга" по разным регионам страны отправляются автомашины, груженые нерудными строительными материалами. На склад же их доставляют железнодорожными составами. Пик отгрузки щебня и песка приходится на период с осени до весны. Зимой, как правило, потребители заполняют собственные склады, чтобы к началу строительного сезона быть во всеоружии. В среднем за сутки асбофабрика отгружает 50-60 автомашин - 2200-2500 тонн, а бывает загружают и до 150 машин, или 6000 тонн. Постоянным спросом у потребителей пользуются 12 основных фракций щебня, песчано-щебеночной смеси, песка.

- Причем не каждый раз покупатель заказывает большую партию. А так как на путепроводах, ведущих к асбофабри-ке, имеются ограничения по максимальной нагрузке в тридцать тонн, нередко потребитель отказывался возить продукцию малым тоннажом. Теперь же с расширением на складе "Радуга" отгрузка автотранспортом вновь увеличена. Дополнительный бункер позволит обеспечить гарантированную ритмичную отгрузку нерудных строительных материалов и увеличить объемы до 1,5 миллиона тонн в год, - комментирует А. Бандуристов.

Три миллиона тонн скальной породы комбинат перерабатывает ежегодно. Напомним, что нерудные строительные материалы "Ураласбеста" пользуются у дорожников России все большим спросом. Так что расширение складов и улучшение их доступности для автотранспорта можно назвать задачей стратегического значения, утвержденной Миссией ПАО "Ураласбест",

Кроме того, в основополагающем документе четко сказано, что в ближайшей перспективе градообразующее предприятие должно стать одним из трех крупнейших производителей нерудных строительных материалов в России, увеличив поставки до десяти миллионов тонн в год. Для этого будет создана новая технологическая цепочка, увеличено производство промытого щебня, а специалисты продолжат использовать передовой опыт технологий производства нерудных строительных материалов.

А.Попова, "Уральский Хризотил"


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 712 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о чистоте лесопаковых зон Асбеста
Всего ответов: 130

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 100
Гостей: 99
Пользователей: 1
Atanasova

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru