Сергей Ременник и Марк Розин по итогам дня расположились на 4 позиции в классе.
Вчера на Кипре стартовал четвертый этап чемпионата Европы по классическому ралли. Трассы этого года вновь заставили участников помучаться с выбором колес: микс из асфальтовых участков и гравийных - особенность кипрских трасс. Интересно было также наблюдать за тем, как в одну секцию удалось «затолкать» спецучастки с разными характеристиками – на одном средняя скорость превышала 100 км/ч, на другом еле дотягивала до 70 км/ч.
Вчера пилоты участвовали в квалификационных заездах и лучшими стали россияне, выигравшие каждый в своем классе, помимо абсолютного зачета: Николай Грязин показал лучшее время, Сергей Ременник стал лучшим в классе "Production", а Артур Мурадян - в моноприводе.
Темп сегодняшнего дня задал Николай Грязин, выиграв первый спецучасток, но потом высокую скорость показал Нассер Аль-Аттия - двукратный чемпион мира выиграл подряд четыре спецучастка, став лидером. А дальше начались сюрпризы: у российского моноприводного экипажа под управлением Артура Мурадяна слетает ремень генератора и экипаж решает стартовать на следующий день. Николай Грязин вылетает с трассы и повреждает радиатор, но на этом его проблемы не заканчиваются - выехав со спецучастка у российского экипажа заклинивает коробку передач, что вынуждает их оформить сход.
Действующий чемпион Каетан Каетанович, лидер чемпионата Бруно Магальяйнш, а также Мурат Бостанжи умудрились на шестом спецучастке дружно «убраться» в одном и том же месте! А вот катарец Аль-Аттия выиграл день и опередил ближайшего соперника (хозяина трассы Александроса Цулофтаса) на три минуты с лишним, даже несмотря на разбортировавшееся колесо на седьмом спецучастке, а в Топ-10 по итогам дня оказались семь киприотов!
Сергей Ременник и Марк Розин мужественно проехали сегодняшние спецучастки, воспринимая тяжелую трассу как данность, преодолевая сложные участки по мере их появления. По итогам дня уральцы расположились на 4 позиции в классе.
Сергей Ременник: «У нас все начиналось неплохо - и вчерашний день с квалификацией, и сегодня. Я понимаю, что местные парни значительно быстрее, но, тем не менее, это не помешало мне выиграть пару спецучастков сегодняшнего дня нашем классе. Но на шестом спецучастке мы где-то задели камень, получили «не быстрый» прокол, воздух из колеса понемногу выходил, и к концу спецучастка оно совершенно спустило. Пришлось останавливаться на спецучастке, чтобы его менять. На этом мы потеряли кучу времени, хотя вроде и тренировались менять за полторы минуты. Но пока остановились, пока отстегнулись, все достали…. После этого происшествия у нас пропал «активный дифференциал» - не работает трансмиссионная программа, то есть машина сейчас едет «распущенная». И отчасти от этого на заключительном спецучастке я широко выскользнул и задел дерево. Мы тут же вернулись на трассу, но я ещё не знал, что пропали тормоза. И в следующем повороте протаранил бетонный блок, не смог дальше «крутить» машину на месте, ничего. Просто «на аварийке», тормозя передачами, потихонечку доехали к финишу, собственно, как и до сервиса.
Мне очень нравится Кипрская гонка, мне интересно. Прямо интересно посмотреть он-борд видеозаписи быстрых местных парней, но они даже свои контрольные карты не показывают. Может быть тут действительно можно НАСТОЛЬКО быстрее ехать?
В целом сейчас расклад такой: мы на четвертой позиции и завтра так же продолжаем. Сейчас механики получат машину и смогут оценить объем ремонтных работ. Возможно, нам придётся возвращаться в гонку по системе «ралли2», потому что можем не успеть все починить за отведённое время.»
Завтра запланировано еще три секции по 2 спецучастка общей протяженностью в 102 километра. Финиш ралли и церемония торжественного подиума пройдет в прибрежном городе Айа-Напа.
Источник |