Свердловчанка купила горнолыжный костюм за 11 тысяч, вернула продавцу по решению суда за 72.
Жительница Краснотурьинска купила в магазине, расположенном в ТК «Столичный», горнолыжный костюм 11 тыс. рублей.
При первом же расстегивании костюма кнопки вырвались вместе с материалом. У производителя не оказалось таких же курток на замену, и продавец отдала куртку на проверку качества и ремонт знакомой швее.
Сняв оставшуюся кнопку, швея сделала вывод, что в момент расстегивания костюма потребитель с силой дернула кнопки, поэтому они отпали. Было отказано в замене и ремонте.
Потребитель потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар, но получила отказ.
Гражданка обратилась в Североуральский консультационный пункт для потребителей за помощью в составлении иска.
Судья удовлетворил требования и взыскал с продавца в пользу покупателя 72 тыс. рублей: стоимость костюма, неустойку, моральный вред, почтовые и транспортные расходы, расходы по оплате юридических услуг, стоимость судебной экспертизы, штраф.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru