Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [341]
Жизнь молодежи [1924]
Земляки [557]
История [354]
История города [307]
История в судьбах [329]
Культура, творчество [957]
Криминал [1788]
Любимый край [95]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2098]
Народный календарь [330]
Наука, образование [1071]
Общество [13667]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [490]
Праздники, памятные даты [1292]
Проблемы ЖКХ [1564]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [331]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2342]
Ураласбест [513]
Храмы Урала [311]
Экология [1168]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2023 » Сентябрь » 14 » «Рефтинская» птицефабрика начала поставлять свою продукцию по всей России

«Рефтинская» птицефабрика начала поставлять свою продукцию по всей России
13:20
Под брендом PervaFood

Птицефабрика «Рефтинская» начала поставлять свою продукцию под брендом PervaFood по всей России, а также в Белоруссию и Казахстан. Продукцию, произведенную на Урале, можно приобрести в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» в Москве, Саратове, Оренбурге, Липецке, Белгороде, Орле и других городов Центрального и Приволжского федеральных округов. Кроме того, продукцию можно заказать через известные маркетплейсы.

В прошлом году «Рефтинская» для запуска производства готовых блюд под брендом PervaFood купила новое оборудование стоимостью почти 14 млн рублей. Уже тогда компания запускала производство с прицелом на всю Россию и страны СНГ. Спустя год «Рефтинская» заключила договор на поставку продукции в 11 крупных городов России включая Москву. А онлайн купить уральские супы, вторые блюда и крем-пасты можно от Калининграда до Владивостока, а также в Белоруссии и Казахстане, уточнили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе компании.

По словам управляющего директора УралАгроГруппы Ирины Макаровой, мощностей “Рефтинской” и потенциала бренда PervaFood достаточно, чтобы и дальше увеличивать присутствие по России и в странах СНГ. Спрос на полуфабрикаты и готовые блюда продолжает расти. Компания при создании PervaFood делает акцент на балансе качества и цены.

Фото от ИА «Уральский меридиан»
Источник

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 227 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О состоянии площадок для бытовых отходов
Всего ответов: 89

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 100
Гостей: 99
Пользователей: 1
Admin

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru