Главная » 2022»Март»15 » Роспотребнадзор объявил "горячую линию" по вопросам защиты прав потребителей
Роспотребнадзор объявил "горячую линию" по вопросам защиты прав потребителей
08:30
На вопросы отвечают специалисты Асбестовского отделения Роспотребнадзора.
Тематика горячей линии - как потребителю правильно составить претензию продавцу при возникновении вопросов к качеству приобретенного товара, либо к качеству выполненной работы.
С 14 по 25 марта 2022 года специалисты Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора и Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» консультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, решению вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.
Горячая линия проводится в рабочие дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. по телефонам (8-343-65) 6-70-28, 8 (343-65) 2-58-49, 8 (343-65) 2-48-17
Как написать претензию?
В начале обращения необходимо указать кому оно адресовано.
От кого подается претензия: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, почтовый (или электронный) адрес для ответа на претензию.
Сведения о приобретенном товаре или о заказанной услуге (работе).
Суть претензий к товару, услуге (работе).
В произвольной форме нужно изложить свои претензии к товару или услуге (работе).
Изложить конкретные требования к продавцу (заменить некачественный товар, вернуть уплаченную за товар сумму, устранить недостатки, возместить убытки, выплатить неустойку и т.д.).
В конце претензии обязательно должна стоять фамилия, имя, отчество потребителя, его подпись и дата.
Можно включить в текст претензии предупреждение о последующем обращении в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав, в случае если продавец откажется в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования.
Следует иметь в виду, что согласно статье 10 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» нарушение прав потребителей является основанием для проведения внеплановой проверки Роспотребнадзором, если гражданин, права которого нарушены, обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.
Е.Брагина, начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области
Е.Гилева, главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru