Абоненты "Ростелекома", в основном пенсионеры, недовольны переходом компании на электронные платежи. Как пожаловались жители Свердловской области, они не получили бумажные счета за телефон за последний
месяц и вынуждены были идти в офис, чтобы выяснить, в чем проблема.
Оказалось, что компания реализует стимулирующую программу по переводу
абонентов на электронные счета. Те, кто не хочет отказываться от
привычной формы оплаты, должны уведомить об этом "Ростелеком". Клиенты
возмущаются, что вынуждены обивать пороги офиса и их даже не
предупредили о грядущих переменах.
Как пояснили в
департаменте внешних коммуникаций ОАО "Ростелеком" МРФ "Урал",
информация о нововведениях размещалась на самих бумажных счетах, в СМИ и
на сайте компании начиная с мая 2014 года. Это касается не только
стационарной связи, но также Интернет-услуг и интерактивного
телевидения. Тем, кто начнет платить через Интернет, предоставят бонусы,
которые можно обменять на бесплатные минуты междугородных разговоров
или фильмы в рамках услуги "Интерактивное ТВ". На сегодня электронные
счета выбрали уже 3,5 миллиона абонентов компании.
В "Ростелекоме" подчеркивают, что переход на оплату через "Личный
кабинет" очень удобен - средства можно перевести, не вставая с дивана.
Те, у кого нет Интернета, могут оплатит услуги и без счета - через
терминал, в банке или центре услуг связи "Ростелекома", узнав сумму по
круглосуточному бесплатному автоматическому телефонному номеру
8-800-300-18-06.
Желающие оплачивать услуги по бумажным счетам могут позвонить по тому же телефону либо прийти в офис. Источник: Уралинформбюро |