Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2014 » Октябрь » 8 » "Ростелеком" начал "загонять" пенсионеров в Интернет

"Ростелеком" начал "загонять" пенсионеров в Интернет
12:46

Абоненты "Ростелекома", в основном пенсионеры, недовольны переходом компании на электронные платежи. Как пожаловались жители Свердловской области, они не получили бумажные счета за телефон за последний месяц и вынуждены были идти в офис, чтобы выяснить, в чем проблема.

Оказалось, что компания реализует стимулирующую программу по переводу абонентов на электронные счета. Те, кто не хочет отказываться от привычной формы оплаты, должны уведомить об этом "Ростелеком". Клиенты возмущаются, что вынуждены обивать пороги офиса и их даже не предупредили о грядущих переменах.

Как пояснили в департаменте внешних коммуникаций ОАО "Ростелеком" МРФ "Урал", информация о нововведениях размещалась на самих бумажных счетах, в СМИ и на сайте компании начиная с мая 2014 года. Это касается не только стационарной связи, но также Интернет-услуг и интерактивного телевидения. Тем, кто начнет платить через Интернет, предоставят бонусы, которые можно обменять на бесплатные минуты междугородных разговоров или фильмы в рамках услуги "Интерактивное ТВ". На сегодня электронные счета выбрали уже 3,5 миллиона абонентов компании.

В "Ростелекоме" подчеркивают, что переход на оплату через "Личный кабинет" очень удобен - средства можно перевести, не вставая с дивана. Те, у кого нет Интернета, могут оплатит услуги и без счета - через терминал, в банке или центре услуг связи "Ростелекома", узнав сумму по круглосуточному бесплатному автоматическому телефонному номеру 8-800-300-18-06.

Желающие оплачивать услуги по бумажным счетам могут позвонить по тому же телефону либо прийти в офис.

Источник: Уралинформбюро

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 842 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об уровне обслуживания пенсионеров и инвалидов в городе
Всего ответов: 185

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 163
Гостей: 163
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru