Главная » 2019»Июнь»24 » Руководитель АО "Водоканал" извинился перед асбестовцами за доставленные неудобства
Руководитель АО "Водоканал" извинился перед асбестовцами за доставленные неудобства
07:50
По причине долгого отсутствия воды в квартирах.
В социальных сетях появилось обращение директора АО "Водоканал:
"21.06-22.06 проводились плановые работы по замене задвижек камеры переключения ул. Мира-Ленинградская.
Сложность работ заключалась в том, провести ее можно было только при полной остановке водоподачи в сеть города.
В этой камере соденияются четыре нитки водоводов диаметрами 300-400 мм. Оборудования менялось на новое, другого типа и размеров. Соответственно, на месте нужно было изготовить и подогнать соединительную крестовину. Необходимо было совместить и горизонтально и вертикально четыре трубы большого диаметра.
Другая сложность заключалась в том, что как в стандартном ремонте нельзя было провести испытания герметичности соединения. Лишь после "запитки" всей городской сети можно было обнаружить неплотности какого-либо соединения.
Для проведения работ было выбрано время наименьшего разбора воды: ночь с пятницы на субботу. Для минимизации неудобств населению города. Планировалось успеть до 9:00. Нестандартность ситуации, объективные технические проблемы привели к увеличению продолжительности работ.
Приношу извинения жителям города за доставленные проблемы! Но модернизацию камеры переключения провести было необходимо во избежание ещё более длительного прекращения водоснабжения. Характер работы был такой, что начав, ее нельзя было приостановить, отложить...только закончить!
И над тем, чтобы ее завершить самоотверженно работали люди. Работали 17 часов... А потом вновь вышли, чтобы устранить течь...
Вышли, откликнувшись на "мужики - надо!". Невзирая на усталость, на обвинения "в рукожопости" диванных экспертов-блогеров, не обращая внимания на пожелания "гореть в аду"... Они - люди долга! Которые понимают что от их работы зависит благополучие многих.
И я уважаю этих людей и благодарен им за их профессионализм и их работу!
Один недостаток у этого выступления - было бы лучше объяснить горожанам ситуацию не после, а до случившегося. В субботу на звонки асбестовцев отвечал только диспетчер АО "Водоканал", принимая на себя всю мощь недовольства и ненормативную лексику звонивших. Ведь раздражение начинается тогда, когда недостаточно информации и подготовки к необходимому ремонту. Было бы неплохо сработать в контакте с управляющими компаниями - так как во время подключения системы дома запускались не сразу, возникали проблемы с насосами. А водовозка, по словам диспетчера, была "на выходном". А если бы понадобилась? Несмотря на заранее сделанные объявления, были люди, которые вообще не знали о предстоящем отключении.
Словом, выводы сделать необходимо. Не первый раз такое происходит - но и не последний.
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru