Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1701]
Бизнес [939]
Громкие имена [334]
Дата в истории [13]
Домашний доктор [287]
Жизнь молодежи [2588]
Земляки [458]
История города [681]
История в судьбах [293]
Культура, творчество [1276]
Криминал [2080]
Любимый край [102]
Медицина, здоровье [2426]
Мероприятия [2435]
Народный календарь [282]
Наука, образование [1269]
Общество [15009]
Официоз [979]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [727]
Право [577]
Праздники, памятные даты [1170]
Проблемы ЖКХ [1766]
Проиcшествия [2337]
Реклама [21]
Религия [212]
Ретроспектива [339]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1115]
Спорт [2725]
Ураласбест [1010]
Храмы Урала [279]
Экология [1261]
Экономика, производство [1569]
История комбината [3]


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Июль » 20 » С какого момента начисляется налог на наследуемое имущество

С какого момента начисляется налог на наследуемое имущество
11:10

Налог на имущество физических лиц исчисляется со дня открытия наследства, то есть со дня смерти гражданина.

Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области информирует:

В отношении имущества, перешедшего по наследству физическому лицу, налог на имущество физических лиц исчисляется со дня открытия наследства, то есть со дня смерти гражданина (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 19 апреля 2017 г. № 03-05-06-01/23425).

Принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации (ст. 1152 Гражданского кодекса РФ).

Вместе с тем днем открытия наследства является день смерти гражданина (ст. 1114 Гражданского кодекса РФ). В связи с этим в отношении имущества, перешедшего по наследству физическому лицу, налог на имущество начинает исчисляться со дня открытия наследства.

Объектом налогообложения по данному налогу являются расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество (п. 1-2 ст. 401 Налогового кодекса РФ):

• жилой дом;

• жилое помещение (квартира, комната);

• гараж, машино-место;

• иные здание, строение, сооружение, помещение.

• дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства и индивидуального жилищного строительства.

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 895 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Отправьте свою новость 



Календарь новостей

«  Июль 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Форма входа






Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе коммунальных служб
Всего ответов: 112

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Atanasova
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru