Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1674]
Бизнес [932]
Громкие имена [212]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [269]
Жизнь молодежи [2309]
Земляки [628]
История [5]
История города [593]
История в судьбах [265]
Культура, творчество [1166]
Криминал [1954]
Любимый край [80]
Медицина, здоровье [2357]
Мероприятия [2288]
Народный календарь [261]
Наука, образование [1192]
Общество [14434]
Официоз [971]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [721]
Право [565]
Праздники, памятные даты [1131]
Проблемы ЖКХ [1668]
Проиcшествия [2263]
Реклама [21]
Религия [181]
Ретроспектива [339]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2566]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [257]
Экология [1227]
Экономика, производство [1544]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2013 » Декабрь » 24 » Самозанятому населению необходимо уплатить страховые взносы до 31 декабря!

Самозанятому населению необходимо уплатить страховые взносы до 31 декабря!
16:38
Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловской области напоминает самозанятому населению региона о необходимости уплатить страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование до 31 декабря 2013 года.

В соответствии с законодательством к самозанятому населению относятся: индивидуальные предприниматели, главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств, адвокаты, частные нотариусы и иные лица, занимающиеся частной практикой.

С 2013 года для страхователей из числа самозанятого населения установлен фиксированный размер страховых взносов. Он рассчитывается исходя из установленного двойного МРОТ и действующих ставок страховых взносов в фонды (ПФР – 26 %, ФОМС – 5,1 %). Таким образом, фиксированный размер страхового взноса на обязательное пенсионное страхование в 2013 году составляет 32 479,2 рубля, на обязательное медицинское страхование – 3 185,46 рубля.

В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок начисляются пени. Главам крестьянских (фермерских) хозяйств страховые взносы необходимо уплачивать в фиксированном размере за себя и за каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства.

Кроме того, до 1 марта календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом, им необходимо представлять в территориальный орган ПФР расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам.

Уплата взносов производится отдельными платежными поручениями в каждый фонд, а на обязательное пенсионное страхование – отдельно на страховую и накопительную части, если страхователь моложе 1967 года рождения. Подробную информацию по вопросам уплаты страховых взносов можно получить на сайте Отделения ПФР по Свердловской области, в разделе «Самозанятому населению», а также подключившись к электронному сервису «Личный кабинет предпринимателя». Электронный сервис позволяет сформировать и распечатать квитанции, содержащие штрих-код, для оплаты страховых взносов через терминалы Сбербанка РФ.

По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Отделения ПФР по Свердловской области по телефону «Горячей линии»: (343) 350-71-10.

Отделение ПФР по Свердловской области
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Бизнес | Просмотров: 1002 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Декабрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

О качестве работы почтовых отделений
Всего ответов: 135

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru