Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Март » 14 » Сбербанк ответил на критику: "Клиент, ты не прав!"

Сбербанк ответил на критику: "Клиент, ты не прав!"
12:36
А мы-то надеялись, что к нашим замечаниям прислушаются

10 марта на сайте "Информационный гид Асбеста" был опубликован материал "Как нас любят банки - страхуют от риска потерять средства". В нем описан визит нашего корреспондента в центральный офис отделения Сбербанка в Асбесте.

 Журналисту в ситуации "Испытано на себе" не понравилось навязывание дополнительных банковских услуг, а также обстановка в банковском отделении: в одной процедуре - замена дебетовой карты - обращаться пришлось не к одному, а к трем операционистам, каждый из которых находился на разном этаже (всего в офисе на улице Победы, 21 три этажа). Кстати, аналогичными историями поделились в соцсетях наши подписчики.

Спустя несколько дней на сайт пришел комментарий пресслужбы Сбербанка. Что ценно само по себе и характеризует финансовую организацию с самой лучшей стороны. Правда, судя по ответу, ситуация, столь неудобная клиентам, не изменится - в банке сочли, что все у них организовано правильно и самому банку вполне удобно гонять по лестницам посетителей, то есть важнее сам процесс, а не результат. Кроме того, дополнительные услуги не навязываются, а предлагаются - то есть у клиентов есть выбор. Конечно, есть, - если находится время подумать.
 
Комментарий от СБ банка

"В должностные обязанности сотрудников банка входит в том числе консультирование и информирование клиентов о различных банковских продуктов. При этом клиент самостоятельно принимает решение о том, воспользоваться ему или нет тем или иным продуктом. Программа страхования средств платежа защищает клиента от риска утраты денежных средств в результате потери, кражи, незаконного использования его банковской карты третьими лицами, а также получения пинкода и карты при разбойном нападении или под угрозой насилия.

Базовый принцип, на котором основывается реализация всех страховых программ, – принцип добровольности. Страхование не является обязательным условием того или иного банковского продукта (за исключением страхования имущества, являющегося предметом залога по кредиту). Отказ клиента от участия в той или иной программе страхования не может служить причиной отказа в предоставлении банковских услуг.

Отметим, что данный офис Сбербанка относится к офисам старого формата. Обслуживание клиентов в нем производится на трех этажах. В офисе имеется система навигации. По ситуации описанной Ириной Атанасовой, банк провел проверку, которая показала, что сотрудники работали корректно: специфика операций, которые проводил клиент, действительно требовала обращения к нескольким разным специалистам банка. В случае прихода в этот филиал людей с ограниченными возможностями, их обслуживают по специальной схеме – банковские работники сами спускаются на первый этаж и там проводят все необходимые операции".

пресс-служба, Свердловское отделение ПАО Сбербанк

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 890 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
avatar
Это Возмутительно!!!!!!!!! surprised  surprised  surprised  cry  cool
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе медообслуживания
Всего ответов: 173

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 259
Гостей: 259
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru