Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [305]
Жизнь молодежи [1773]
Земляки [626]
История [582]
История города [122]
История в судьбах [117]
Культура, творчество [877]
Криминал [1710]
Любимый край [75]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [302]
Наука, образование [1017]
Общество [13197]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1230]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2112]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [119]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2230]
Ураласбест [341]
Храмы Урала [99]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Август » 11 » Министр ЖКХ рассказывает, как распознать мошенников

Министр ЖКХ рассказывает, как распознать мошенников
09:25
Так как министерство завалили жалобами по поводу предложений сменить счетчик

По квартирам асбестовцев ходят люди, предлагающие заменить приборы учета воды. Причем не только в Асбесте, - выяснил  asbest-gid.ru. В июле Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области стало получать массовые обращения граждан. Они жалуются на настойчивые требования о необходимости незамедлительного проведения поверки и замены индивидуальных приборов учета воды.

Рекламу, стилизованную под извещения городских коммунальных служб, люди находят в почтовых ящиках и на досках объявлений своих домов. Объявление выглядят солидно. Желающие оказать платную услугу именуют себя то "Единой городской службой по учету водоснабжения", то "Городской службой ЖКХ". Попадаются и анонимные уведомления, в которых указан только контактный телефон, куда следует обратиться за поверкой водоизмерительных приборов. В противном случае, предупреждают, придется платить за горячую и холодную воду не по счетчику, а по нормативам, что сразу увеличит коммунальные расходы.

Напуганные горожане набирают указанный телефон вместо того, чтобы вникнуть: стоит ли иметь дело с услужливыми "поверителями" и на самом ли деле квартирные счетчики нуждаются в проверке и замене. В связи с этим министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай СМИРНОВ призвал жителей региона быть бдительными и с осторожностью реагировать на требования неизвестных организаций принять участие в немедленной и всеобщей поверке или даже замене счетчиков.

- У каждого собственника или арендатора квартиры есть паспорт на индивидуальный прибор учета, в котором указаны все сведения о проведенных ранее поверках. Эти же данные есть у эксплуатирующей здание организации - управляющей компании или ТСЖ. Поэтому напоминание о грядущей поверке житель может получить только от этих организаций. Уточнить, действительно ли срок предыдущей поверки истекает, он может в собственных документах. Если последние утеряны, а неизвестные лица утверждают, что нужна срочная замена, нужно связаться с УК или ТСЖ и уточнить, - пояснил Николай Смирнов.

При этом в Министерстве напоминают: регулярные процедуры метрологических поверок для приборов учета действительно обязательны. Однако здесь необходимо помнить: данная услуга государством не регулируется, и цены на нее у разных компаний разные. Это значит, что ее исполнителя граждане вправе выбрать самостоятельно. Такое же правило действует и при замене счетчиков. А вот регистрацию поверенных или новых приборов учета, независимо от того, кто их поверял или устанавливал, осуществляет управляющая многоквартирным домом организация.

Второе правило, на котором сделал акцент министр, касается периодов метрологических поверок: единых для всех приборов в многоквартирном доме календарных сроков существовать не может - каждый из них зависит от даты, когда проводилась предыдущая поверка каждого отдельно взятого прибора.

- Поверку квартирных водосчетчиков действительно нужно периодически проводить, это указано в нормативных документах, -пояснили нам в одной из управляющих компаний города. - У каждого прибора учета есть межповерочный интервал. Как правило, для счетчиков горячей воды он составляет четыре года, холодной - шесть лет. Эта информация указана в паспорте прибора учета. Если срок следующей поверки еще не наступил, никто не вправе обязать вас проводить внеочередную поверку. О том, что требуется поверка прибора, управляющая компания предупредит заранее в платежной квитанции за услуги ЖКХ.

ПОЭТОМУ:
Не верьте словам "Давайте поверим сейчас, а то потом будет дороже", "У нас проводится единая акция для пенсионеров со скидкой", "Ваши счетчики стоят давно, поэтому срок между поверками сокращается". Прежде всего - проверьте дату, когда была последняя поверка - каждый раз на это выдается квитанция, и делается отметка о регистрации в управляющей компании. Потеряли квитанцию - позвоните в управляющую компанию. 

asbest-gid.ru


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 748 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе коммунальных служб
Всего ответов: 107

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru