Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [341]
Жизнь молодежи [1925]
Земляки [557]
История [354]
История города [306]
История в судьбах [329]
Культура, творчество [959]
Криминал [1788]
Любимый край [95]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2098]
Народный календарь [331]
Наука, образование [1071]
Общество [13668]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [490]
Праздники, памятные даты [1294]
Проблемы ЖКХ [1564]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [332]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2342]
Ураласбест [513]
Храмы Урала [311]
Экология [1168]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Март » 18 » Школьники исследуют моду, здоровье и окружающую среду

Школьники исследуют моду, здоровье и окружающую среду
13:20
Узнают, почему меняется состав воздуха в классе, как растут огурцы и откуда берутся иксодовые клещи, а также многое другое.

В Асбесте состоялась научно-практическая конференция для творческих и одаренных школьников.

В  научно-практической конференции приняли участие 63 ученика 7-11 классов  из 13 общеобразовательных организаций (школы №№ 1, 2, 4, 8, 11, 12, 13, 16, 22, 24, 30, Лицей .№ 9, СЮН).

Несмотря на то, что НПК для 7-11 классов событие образовательное,  это прежде всего праздник. Праздник интеллекта, где соревнование - это даже не вторично, это на пятом и даже десятом месте. А первое – это счастливая демонстрация значимости того, что ты делаешь, возможность рассказать об этом заинтересованным слушателям и услышать объективную оценку твоей работы.

На конференции представили 50 проектов по следующим направлениям:

Естественнонаучное и эколого-биологическое;

Социально-правовое и Здоровьесбережение;

Социально-экономическое;

Социокультурное;

Техническое творчество, информационные технологии;

Культура и искусство;

Историко-краеведческое;

Лингвистическое.

Членами жюри в НПК являлись педагоги школ,  Центра детского творчества, станции юнатов.

Жюри задавали вопросы, давали рекомендации по совершенствованию навыков проектной деятельности, желали дальнейшего развития познавательного интереса к проектной  и исследовательской деятельности.

По результатам конкурса работ и выступлений участники научно-практической конференции получили рекомендации на участие в различных научно-практических конференциях регионального, всероссийского  уровня.

Наиболее высокие оценки  получили следующие проекты:

- «Содержание речных животных в домашнем аквариуме» (школа № 24, 10 класс);

- «Влияние изменения содержания углекислого газа в учебном кабинете в течение дня на работоспособность учащихся» (школа № 24, 8 класс);

- «Роль мусора в жизни человека» (школа № 24, 8 класс);

- «Молоко- это изумительная пища, приготовленная самой природой (лицей №9, 8 класс);

- «Азбука цветов» (СЮН, 8 класс, лицей №9);

- «Влияние формирования стебля огурцов на продолжительность плодоношения и урожайность» (СЮН, 8 класс, школа № 8);

- «Реконструкция и озеленение городского сквера г. Асбеста» (СЮН, 10 класс, школа № 4);

- «Миграция мелких млекопитающих как причина распространения клещей рода Ixodes в жилой зоне г. Асбеста» (СЮН, 8 класс, школа № 4);
- «Мошенничество в сети интернет» (школа № 11, 9 класс);

- «Объем памяти. Объем внимания» (школа № 4, 11 класс);

- «Настольная игра по математике «50 шагов закончить школу» (шола № 2, 8 класс);

- «Математические софизмы» (школа № 12, 7 класс);

- «Франция – Россия: диалог культур в мире моды» (школа № 30, 8 класс);

- «Право на права» (школа № 16, 8 класс);

- «Культурологические символы Асбеста» (Лицей № 9, 8 класс);


- «По славным улицам Асбеста» (школа № 8, 7 класс);

-  «Применение неньютоновской жидкости в лежачих полицейских» (лицей №9, 11 класс);

- «Повышение безопасности работы АЭС за счет автономности охлаждающих систем   реактора» (лицей №9, 10 класс);

- «Создание условий отделения пыли в электрическом поле над ленточным конвейером с постоянной загрузкой щебня» (лицей №9, 11 класс);

- «Песни Великой Отечественной войны- историческая летопись войны» (школа № 22, 7 класс);

- «Моя филейная скатерть» (лицей № 9, 10 класс);

- «Не забывайте грозные года» (школа № 4, 8 класс);

- «Афганистан – ты боль моя» (школа № 22, 9 класс);

- «Вторая жизнь настольной игры про город Асбест: игра «Сотня» (школа № 2, 8 класс);

- «ОРУД – ГАИ в годы Великой Отечественной войны» (школа № 16, 8 класс).

Учителя, увлеченные работой с учениками-исследователями, хотят, чтобы исследовательская любознательность не покидала ребят, чтобы исследованиями и проектами увлекалось как можно большее количество детей, те, кто прикоснулся к тайнам природы, истории, и миру техники, уже не бросают это занятие.
Источник








Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Наука, образование | Просмотров: 627 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве скверов и зон отдыха в Асбесте
Всего ответов: 208

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru