Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [297]
Жизнь молодежи [1766]
Земляки [625]
История [582]
История города [114]
История в судьбах [109]
Культура, творчество [873]
Криминал [1710]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [293]
Наука, образование [1016]
Общество [13179]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1216]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2106]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [110]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2226]
Ураласбест [334]
Храмы Урала [91]
Экология [1125]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2022 » Февраль » 20 » Синдром "девятка" яиц: производители массово уменьшают объем упаковок

Синдром "девятка" яиц: производители массово уменьшают объем упаковок
20:10
Чтобы скрыть подорожание.

В России производители продуктов вынуждены уменьшать их вес ради сохранения цены. Причиной стал рост стоимости издержек.

Массу продукта ради сохранения стоимости на прежнем уровне уменьшают многие производители, в частности, кофе, молочной продукции, макарон и сладостей. В их числе такие компании как Nestle, Danone, Heineken и многие другие. Вес снижается на 5-50 граммов. Так, питьевые йогурты "Активиа" стали легче на 10 граммов. Шоколад от фабрики "Россия" оптимизировали до 82 граммов (от исходных 85), а "Макфа" выпустила макароны в упаковке весом 400 граммов – на 50 меньше, чем обычно. Также меняется объем напитков, например, пиво продают в банках по 0,43 литра.

Компании толкает на этот маркетинговый ход подорожание сырья. Поднимать ценник производители не торопятся из-за риска потерять покупателя. Проблема затрагивает в том числе крупные бренды, вариант изменения рецептуры или ингредиентов на более дешевые составы – несет в себе слишком большие риски для них. Уменьшение же упаковки, учитывая масштабы производства, позволит сохранить и рентабельность, и покупателей. При больших масштабах незначительное снижение веса поможет оптимизировать издержки, рассказал исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев "Коммерсанту".

Проблема удорожания сырья коснулась не только продуктов, но и упаковки. Так, Heineken заявляют о дефиците алюминия на глобальном рынке, который обострился из-за возросшего спроса в пандемию. В Unilever (Knorr, "Золотой стандарт", "Инмарко" и другое) не торопятся подтверждать уменьшение объема товаров. В компании утверждают, что на протяжении нескольких лет занимаются оптимизацией упаковки за счет изменения конструкции, толщины, количества материала, но его стоимость продолжает расти. Так, стоимость картона за 2021 год выросла более чем в полтора раза.

Впрочем, прием незначительного уменьшения объема не новый. Пакеты молока у многих производителей давно выпускаются объемом 0,9 вместо 1 литра. Также можно было встретить плитки шоколада по 95 грамм и пиво по 0,47 миллилитров, ошибочно воспринимаемые как стограммовые и полулитровые соответственно. На Урале известны случаи выпуска "девятка" яиц в упаковке вместо десятка.

Примечательно, что более 20% "новых позиций" на рынке молочной продукции являются следствием снижения объема, оценивают NielsenIQ.

Источник
 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 663 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве скверов и зон отдыха в Асбесте
Всего ответов: 208

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru