Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [297]
Жизнь молодежи [1767]
Земляки [625]
История [582]
История города [114]
История в судьбах [109]
Культура, творчество [873]
Криминал [1710]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [294]
Наука, образование [1016]
Общество [13179]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1216]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2106]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [111]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2226]
Ураласбест [334]
Храмы Урала [91]
Экология [1125]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2011 » Август » 1 » Склады переполнены, вагонов нет

Склады переполнены, вагонов нет
20:30
Реформирование железнодорожного ведомства привело к транспортному коллапсу

АСБЕСТ. Градообразующее предприятие «Ураласбест» на грани остановки: железная дорога не дает необходимого количества вагонов для отправки готовой продукции.

Ежемесячно асбестовому комбинату необходимо до 10 тысяч полувагонов под строительные материалы. В мае-июне подано менее 6 тысяч полувагонов, в июле — всего 3 тысячи. Чтобы не остановить производство на обогатительной фабрике, предприятие вынуждено везти щебень в отвалы.

Критическая ситуация сложилась и с отгрузкой асбеста. Из-за дефицита порожняка готовая продукция направляется не заказчикам, а на склады, которые уже переполнены.      

— На грани остановки не только комбинат, но и предприятия — потребители нашей продукции. Заводы имели двух- трехнедельные запасы, а сегодня они иссякли, — поясняет коммерческий директор «Ураласбеста» Я. Ременник. — Инициаторы реформирования железной дороги обещали улучшить обеспечение вагонами и снизить тарифы на перевозки, но результат получился прямо противоположный. Железная дорога сама является крупным потребителем щебня, но даже на свои нужды не может подать вагоны.

Из-за перебоев с вагонами лихорадит весь дорожно-строительный комплекс — и это в разгар строительного сезона! Заказчики шлют на комбинат «Ураласбест» своих представителей — в надежде ускорить отгрузку столь нужной им продукции.

— Мы участвуем в строительстве крупного завода по производству полимерных материалов в Тобольске, — поясняет генеральный директор «Сибдорстроя» В. Кочегаров, побывавший на днях в Асбесте. — У нас жесткие сроки, их нарушение ведет к штрафным санкциям. Мы также строим федеральную дорогу Тюмень—Ханты-Мансийск. Заранее заказать щебень невозможно, так как все тендеры проходят с апреля по июнь.

В последнее время железнодорожные тарифы на перевозку строительных материалов увеличились на 70 %. В себестоимости продукции транспортные расходы составляют уже почти половину, но даже при таких ценах железная дорога не обеспечивает доставку грузов.

Как реагируют железнодорожники на претензии смежников?

В официальном пресс-релизе Свердловской железной дороги говорится: «Очевидно, что наибольшие потери как для грузоотправителей, так и для перевозчика связаны с недостаточным уровнем логистики обеспечения собственным порожним подвижным составом. Для исправления ситуации на станции Богданович и Кунара будет направлена рабочая группа для выработки рекомендаций по снижению нагрузки на инфраструктуру».

В «Ураласбесте» утверждают, что предприятие заключило договоры с несколькими собственниками вагонов, принимает весь порожняк, который они дают, самостоятельно формируют составы, но и это не спасает. Направлено обращение губернатору Свердловской области, который, в свою очередь, дал подчиненным поручение разобраться в ситуации и принять безотлагательные меры.

Между тем на август центр фирменного транспортного обслуживания Свердловской железной дороги (ЦФТО) гарантирует подачу на комбинат «Ураласбест» только 20 из 7000 (!) полувагонов, указанных в заявке. В то же время значительно меньшим по промышленному потенциалу предприятиям выделено от 100 до 1400 вагонов. Получат вагоны и компании-посредники. В комбинате считают, что чиновники из железнодорожного ведомства умышленно дестабилизируют работу градообразующего предприятия. Неужели кому-то выгоден экономический коллапс одного из моногородов области?

Людмила ДУБОВКИНА
Источник: "Уральский рабочий"
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 1446 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 157

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru