Главная » 2012»Май»18 » Скоростные магистрали могут закрыть для скутеров
Скоростные магистрали могут закрыть для скутеров
21:24
Своими идеями по повышению безопасности на дорогах делятся эксперты
Законопроект, который предполагает введение прав
на управление скутерами и мопедами, стал самым обсуждаемым в последние
дни. Пока Госдума рассматривает документ, многие эксперты высказывают
свое мнение относительно целесообразности поправок и предлагают новые
идеи повышения безопасности на дорогах.
Так, например, свое мнение высказал президент Федерации автовладельцев
России Сергей Канаев. В целом проект является весьма полезным, считает
эксперт. Однако не мешало бы его дополнить некоторыми новыми
ограничениями. В частности, обязать водителей указанных категорий
транспортных средств носить шлем и экипировку по примеру мотоциклистов.
Напомним, в настоящее время правилами дорожного движения запрещено
ездить на мотоцикле без шлема или перевозить пассажира, не имеющего
соответствующей экипировки.
"Первоочередная задача - введение обязательной экипировки (по примеру
мотоциклистов), которая бы обеспечивала безопасность самого водителя
скутера. А вот за ее отсутствие уже необходимо наказывать, как
говорится, по всей строгости - вплоть до запрета на управление
транспортным средством и его эвакуации", - прокомментировал Канаев.
Следующим шагом, по мнению президента ФАР, должен стать запрет для
скутеристов на езду по скоростным магистралям, как сейчас это запрещено
велосипедистам. "Более того, в Москве я бы разрешил скутерам двигаться
по выделенным полосам, что само по себе привлечет интерес к этому виду
транспорта со стороны других автомобилистов. Только после введения этого
ряда мер нужно будет изучать динамику ДТП и, в зависимости от
результата, переходить к следующим шагам", - добавил эксперт, отмечая,
что популяризация скутеров, как транспортного средства (при соблюдении
всех правил, конечно) может положительно сказаться на дорожной
обстановке в городе. "Развитие этого перспективного в летнее время
транспорта должно получать поддержку со стороны законодателей, а не
наоборот", - считает Канаев.
Еще один эксперт в этой области, член координационного совета
межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора"
Александр Холодов также считает идею правильной. "Рано или поздно мы к
этому обязательно придем, об этом свидетельствует и европейский опыт.
Хотя эту идею надо еще прорабатывать", - прокомментировал Холодов,
отмечая, что из-за отсутствия соответствующей законодательной базы в
нашей стране, водителями скутеров часто становятся подростки, не
прошедшие соответствующей подготовки и весьма беспечно относящиеся к
участию в дорожном движении.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru