Несколько недель специалисты Управления железнодорожного транспорта комбината «Ураласбест» строили новый железнодорожный тупик для отгрузки габбро.
Этот материал используется для производства теплоизоляции.
Как рассказал Михаил Стафеев, начальник путевого механизированного цеха УЖДТ, на станции «Каменская» по старой схеме был один путь. Однако для обеспечения бесперебойной отгрузки габбро и выгрузки пыльных отходов с асбестообогатительной фабрики железнодорожники протянули второй путь в 1060 метров.
Основную работу выполняют монтеры пути. Им помогает тепловоз с путеукладчиком и современная путевая ремонтная машина. Параллельно с укладкой жд-полотна, специалисты цеха электроснабжения смонтировали контактную сеть, а мастера цеха сигнализации и связи подключили тупик в систему электрической централизации и блокировки станции «Каменская». Новый путь проверен и открыт для использования.
ПАО "Ураласбест"
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru