Ведомства, банки, учебные заведения и другие организации должны запрашивать сведения о регистрации граждан самостоятельно через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
Отдел по экономике администрации АГО уведомляет горожан об изменении порядка выдачи справок о составе семьи:
17.04.2018 вступил в силу Приказ МВД России от 31.12.2017 Г. № 984, утверждающий новый административный регламент регистрации граждан по месту жительства и пребывания. Согласно приказу регистрационный учёт граждан ведёт МВД России в электронном формате. Поэтому бумажные документы: поквартирная карточка (форма 10), домовая книга (форма 11), карточка регистрации (форма 9) - устарели и больше не используются.
В период 2019-2021 гг из всех регламентов по оказанию муниципальных услуг исключено требование о предоставлении справки о составе семьи.
Ведомства, банки, учебные заведения и другие организации должны запрашивать сведения о регистрации граждан самостоятельно через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). В настоящее время справка с места жительства о составе семьи законодательно не предусмотрена (отсутствует форма и порядок ее выдачи, а также орган власти или организация, уполномоченные на выдачу указанной справки).
Таким образом, истребование справки с места жительства о составе семьи НЕПРАВОМЕРНО.
По возникающим вопросам обращаться по телефонам: (34365) 7-53-22, 7-67-77
Отдел по экономике администрации АГО
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru