Главная » 2024»Май»28 » Стало известно, как часто потребители оспаривают некачественные покупки
Стало известно, как часто потребители оспаривают некачественные покупки
08:40
В среднем за год россияне теряют 78 млрд из-за незнания, как вернуть зря потраченные деньги.
Более половины россиян сталкивались с ситуациями, когда нужно вернуть деньги за товар или неверный перевод, сообщают «Известия» со ссылкой на исследования «Общественной потребительской инициативы».
Чаще всего (в 88% случаев) проблемы возникают из-за некачественных товаров или услуг. Например, когда магазин продал сломанные наушники или авиакомпания отменила рейс.
Еще 20% респондентов попадают в ситуации с ошибочными переводами. 12% опрошенных столкнулись с необходимостью оспорить онлайн-покупку, которую не совершали.
При этом в случае неуспешной покупки каждый пятый опрошенный не пытался оспорить ее в магазине (21%). При ошибочных переводах или мошенничествах ничего не предпринимал почти каждый третий (31%).
Среди основных причин, почему люди не пытаются вернуть деньги, — нежелание тратить силы и уверенность, что получить компенсацию не удастся. Некоторые клиенты также считают, что это слишком сложно, или же они не знают, куда обратиться.
Сетевое издание «уральский-рабочий.рф»
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru