Если одобрит Москва.
Строительство первой высокоскоростной магистрали (ВСМ) в России может начаться не с Москвы, а с Урала.
Как сообщает газета "Ведомости", хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль" вместе с властями Челябинской и Свердловской областей предложили правительству РФ первым возвести ветку от Екатеринбурга до Челябинска. По данным издания, строительство последней обойдется дешевле, чем ветка до Владимира: 360 против 459,5 миллиарда.
До этого планировалось, что высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург - Челябинск станет продолжением ВСМ Москва – Казань. Но летом 2017 года стало известно, что проект одобрен лишь частично - по участку до Владимира, а до Казани ветка дотянется, если окупиться стройка.
Окончательную точку в этом вопросе должно поставить правительство страны. По данным издания, заявка на ВСМ Москва – Казань в кабмин пока не поступала. Строительство ВСМ на участке Екатеринбург – Челябинск поддерживает Минтрас РФ, так как ветка позволит связать скоростными путями уральские мегаполисы и даст толчок экономическому развитию регионов и страны в целом. В декабре 2017 года по предложению ведомства этот участок даже был включен в транспортную стратегию России до 2030 года.
Стоит отметить, что сама ВСМ Москва - Казань должна стать частью еще более масштабного коридора "Евразия". После воплощения этого проекта скоростными поездами будут соединены Берлин, Москва, Астана и Пекин.
Что сулит Асбесту такой проект, наверное объяснять не надо! Хорошо оборудованный инфраструктурой административный центр, перенасыщенный пустующими технологическими помещениями (которые можно использовать, как для складирования, так и для переупаковки крупных партий товаров), расположенный в 70 километрах от Екатеринбурга неизбежно заинтересует представителей логистического бизнеса. А это даст солидный приток в бюджет города.
Источник
|