Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1577]
Бизнес [921]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [277]
Жизнь молодежи [1607]
Земляки [564]
История города [637]
Культура, творчество [803]
Криминал [1635]
Любимый край [37]
Медицина, здоровье [2161]
Мероприятия [1975]
Народный календарь [264]
Наука, образование [974]
Общество [12654]
Официоз [932]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [705]
Право [413]
Праздники, памятные даты [1047]
Проблемы ЖКХ [1497]
Проиcшествия [2055]
Реклама [21]
Религия [205]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1059]
Спорт [2086]
Ураласбест [185]
Экология [1077]
Экономика, производство [1912]

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2021 » Апрель » 20 » Судебные приставы становятся ближе

Судебные приставы становятся ближе
13:50
Цифровой ассистент на Госуслугах проинформирует по жизненным ситуациям в рамках исполнительного производства

Федеральная служба судебных приставов совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запускает пилотный проект по информированию сторон исполнительного производства с помощью цифрового ассистента на бета-версии портала Госуслуг.

На бета-версии обновленного портала Госуслуг привычный поиск заменен на цифрового помощника – робота Макса, который функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе работы. Он обеспечит «умный» поиск по порталу, в онлайн-режиме ответит на вопросы пользователей и выявит их потребности.

Автоматизация консультаций и навигация по жизненным ситуациям с помощью цифрового помощника повысит качество обслуживания пользователей Госуслуг и снимет излишнюю нагрузку с ведомств. В будущем робот также сможет вызвать на помощь реального оператора портала, если после диалога с искусственным интеллектом у пользователя останутся вопросы. В этом году робот Макс обретет голос и сможет общаться с пользователями в привычных для многих голосовых устройствах.

Нововведение в виде информирования сторон исполнительного производства с помощью цифрового помощника призвано в простой и понятной форме использовать сервисы Федеральной службы судебных приставов. Роботизированные системы позволят качественно и количественно повысить уровень предоставляемых ФССП России государственных услуг в пользу граждан, предпочитающих решать свои вопросы в онлайн-режиме. Прогнозируемый положительный результат пилотного проекта к концу 2021 года – 20% консультаций с помощью универсального помощника.

Напомним, ФССП России стало первым ведомством, с которым Минцифры России запустило пилот по информированию. Уже сейчас на портале Госуслуг в цифровой форме доступны все базовые сервисы, связанные с исполнительным производством: информирование о ходе исполнительного производства, ходатайства (обращения), цифровые уведомления.
 
Пресс-служба УФССП России
по Свердловской области
 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 397 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Свежие объявления

Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы Скорой помощи
Всего ответов: 77

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Atanasova

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru