Главная » 2022»Август»13 » Свердловчане стали чаще жаловаться на связь и торговлю
Свердловчане стали чаще жаловаться на связь и торговлю
07:50
В Свердловской области в 2022 году заметно выросло число жалоб потребителей на услуги связи и сферу торговли.
Статистику по жалобам за первое полугодие 2022 года приводит региональное управление Роспотребнадзора.
«Произошло существенное увеличение числа жалоб в области торговли (в 1,6 раза), транспортных услуг (в 2 раза, в основном за счет сферы воздушного транспорта), услуг связи (в 1,9 раза), туризма (в 1,8 раза)», — сообщили в ведомстве.
Жалобы на торговые точки составили 41% от всех обращений. На втором месте идут жалобы, связанные с медицинскими услугами (11%).
При этом в 2022 году уральцы стали реже жаловаться на работу кафе и ресторанов (снижение на 17%), а также на работу автосервисов (меньше на 19%).
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru