Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1671]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [322]
Жизнь молодежи [2278]
Земляки [622]
История [5]
История города [654]
История в судьбах [321]
Культура, творчество [1148]
Криминал [1936]
Любимый край [102]
Медицина, здоровье [2346]
Мероприятия [2269]
Народный календарь [315]
Наука, образование [1178]
Общество [14356]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [718]
Право [560]
Праздники, памятные даты [1261]
Проблемы ЖКХ [1656]
Проиcшествия [2255]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [312]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2546]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [311]
Экология [1220]
Экономика, производство [1542]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2024 » Декабрь » 4 » Свердловчане закупались в «Чёрную пятницу» прямо в разгар рабочего дня

Свердловчане закупались в «Чёрную пятницу» прямо в разгар рабочего дня
16:00
Ноябрь — один из самых оживлённых периодов для искателей выгодных предложений, который длится до двух недель.

Примечательно, что в этом году свердловчане уделяли максимум внимания покупкам в разгар рабочего дня. Пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. К таким выводам пришли аналитики МегаФона после анализа продаж в собственном интернет-магазине.

Число заказов кратно возрастало после 10:00, в течение дня оно сохранялось на высоком уровне и постепенно спадало к восьми часам вечера.

В дни проведения «Чёрной пятницы» свердловчане уделили шопингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днём недели стала суббота — 20% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующим по активности стал вторник, на который пришлось 16% приобретений. А вот сама пятница с долей в 13% заняла лишь пятое место.

Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 покупок в интернет-магазине МегаФона по числу продаж попали средства для защиты и ухода — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами гаджетов, которые выбирали свердловчане в дни «Черной пятницы», стали Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наушников лидировала продукция Samsung, а также собственной торговой марки оператора — Stellarway.

В целом по России результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11». Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов – в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

«“Чёрная пятница” — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

Пресс-служба МегаФон



Фото Дины Павленко

 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 136 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Декабрь 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнеие об уровне преподавания в школах города
Всего ответов: 91

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru