Президенту РЖД будет за что отчитать подчиненных во время визита в Екатеринбург 4 августа. Свердловская железная дорога (СвЖД) обделила "родную" область погрузками. Как сообщили "Уралинформбюро"
в пресс-службе правительства Свердловской области, железнодорожники
сорвали собственный план по перевозкам в июле 2011 года. По данным
премьера Анатолия Гредина, ежесуточно СвЖД недобирала по 5 тысяч тонн
строительных и по одной - лесных грузов. В целом за прошедший месяц
объем "провала" достиг почти 200 тысяч тонн, что сильно притормозило
развитие региональной экономики. Впрочем, по словам А.Гредина, в
сложившейся ситуации виноваты и частные железнодорожные операторы -
из-за их несогласованности вагоны зачастую используются нерационально. Как сообщили "Уралинформбюро"
в пресс-службе Свердловского союза промышленников и предпринимателей,
из-за переполненности складов в июле был вынуждено приостановить
производство ОАО "Сухоложскцемент". Назревает международный скандал -
это предприятие готовится подключить к "железнодорожным"
разбирательствам своих германских акционеров. На грани остановки
Невьянский завод ЖБИ, в сложном положении ОАО "Ураласбест". Всего из-за
недопоставки вагонов со среднеуральских предприятий не вывозится порядка
20% продукции. Хотя проблема железнодорожных
перевозок актуальна для всей России, Средний Урал оказался единственным
регионом УрФО, где СвЖД провалила собственный план. В Пермском крае,
Тюменской области и северных автономных округах он перевыполнен. По
информации пресс-службы, ситуация будет обсуждаться на встрече
областных властей с Владимиром Якуниным 4 августа. Можно предположить,
что горячей темой станет и "бензиновый" скандал - недавно Екатеринбург
столкнулся с дефицитом некоторых видов автомобильного топлива из-за
того, что цистерны с нефтепродуктами застряли в пути. Источник:www.uralinform.ru
|