Главная » 2015»Июнь»5 » Свердловское УФАС разглядело мат на рекламе «Пив&Ко»
Свердловское УФАС разглядело мат на рекламе «Пив&Ко»
10:24
Свердловское
УФАС признало ненадлежащей рекламу магазина «Пив&Ко», поскольку
разглядело в нем намек на матерное слово, сообщили агентству ЕАН в
пресс-службе ведомства.
К антимонопольщикам поступило заявление с
приложенным фото оформления торговых точек. Посетителей зазывал слоган
«У нас ОХ какАЯ бонусная программа».
Установлено, что скандальная реклама была размещена на двух зданиях на улице Ленина в Асбесте.
Как отмечают специалисты ведомства, разгадкой этого ребуса в массовом сознании является матерное слово.
«Такое
восприятие происходит за счет того, что в словосочетании «У нас ОХ как
АЯ бонусная программа», акцент сделан на конкретное слово, первые две
буквы которого («ОХ») и последние две буквы которого («АЯ») выделены
более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а расположенный между
ними союз «как» написан более мелким шрифтом, чем весь остальной текст»,
— объясняют антимонопольщики.
Впрочем, предписание об
устранении нарушения закона о рекламе они выдавать не стали, поскольку,
пока эксперты разгадывали ребус, нарушение уже прекратилось.
Европейско-Азиатские Новости.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru