Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1573]
Бизнес [921]
Громкие имена [213]
Домашний доктор [283]
Жизнь молодежи [1458]
Земляки [527]
История города [637]
Культура, творчество [765]
Криминал [1600]
Любимый край [38]
Медицина, здоровье [2098]
Мероприятия [1933]
Народный календарь [274]
Наука, образование [954]
Общество [12257]
Официоз [929]
Острый вопрос [147]
Поздравления [5]
Политика [705]
Право [353]
Праздники, памятные даты [1094]
Проблемы ЖКХ [1488]
Проиcшествия [2011]
Реклама [21]
Религия [195]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1054]
Спорт [1990]
Ураласбест [63]
Экология [1053]
Экономика, производство [1895]

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2023 » Февраль » 7 » Свердловскому бизнесу предложили отечественное решение для организации телефонии

Свердловскому бизнесу предложили отечественное решение для организации телефонии
21:00
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Светлана Емельянова
Пресс-секретарь МегаФона на Урале

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 190 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Свежие объявления

Наш опрос

Ваше мнение о работе коммунальных служб
Всего ответов: 107

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru