Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1670]
Бизнес [930]
Громкие имена [212]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [326]
Жизнь молодежи [2279]
Земляки [620]
История [5]
История города [658]
История в судьбах [322]
Культура, творчество [1152]
Криминал [1937]
Любимый край [105]
Медицина, здоровье [2349]
Мероприятия [2271]
Народный календарь [319]
Наука, образование [1182]
Общество [14361]
Официоз [969]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [719]
Право [559]
Праздники, памятные даты [1274]
Проблемы ЖКХ [1657]
Проиcшествия [2255]
Реклама [21]
Религия [216]
Ретроспектива [316]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1112]
Спорт [2548]
Ураласбест [996]
Храмы Урала [315]
Экология [1221]
Экономика, производство [1543]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Ноябрь » 13 » Свыше половины топлива на Урале не соответствует регламентам

Свыше половины топлива на Урале не соответствует регламентам
10:03
Автомобилисты убедились лично.

В России 40% проб топлива имеют отклонение от норм Технического регламента Таможенного союза. Это выяснилось в ходе открытой проверки качества горючего, проведенной сетью АЗС "Газпромнефть" 9 ноября - на суд экспертов было предоставлено свыше 100 образцов из девяти городов и регионов.

Самыми активными участниками "Топливного класса" стали водители Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени: они привезли в лаборатории более 40% бутылок с бензином и дизтопливом. Также к акции присоединились жители Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Новосибирска и Красноярска, сообщили в PR-агентстве "Пресс-Папье".

58% "уральских" проб эксперты признали некондиционными. Чаще всего наблюдалось несоответствие фактического октанового числа заявленному и превышение массовой доли серы – основного параметра, определяющего экологический класс топлива. Опрос участников акции показал, что некачественный бензин в большинстве случаев был приобретен на независимых заправках.

"Несмотря на то, что топливо крупных российских НПЗ по своим характеристикам не уступает европейскому, автомобилисты в нашей стране по-прежнему довольно часто сталкиваются с негативными последствиями использования некачественного топлива. Первая причина – это деятельность недобросовестных продавцов, реализующих технические нефтепродукты или полуфабрикаты под видом моторного топлива. Вторая – это наличие нескольких этапов перевалки при доставке топлива от завода до АЗС, что повышает риски технологических накладок", - отметил генеральный директор "Газпромнефть-Лаборатории" Виктор Чуяков.

Источник

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Авто | Просмотров: 811 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Ноябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 158

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru