Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [275]
Жизнь молодежи [1751]
Земляки [622]
История [643]
История города [93]
История в судьбах [88]
Культура, творчество [866]
Криминал [1705]
Любимый край [68]
Медицина, здоровье [2227]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [328]
Наука, образование [1011]
Общество [13116]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [444]
Праздники, памятные даты [1177]
Проблемы ЖКХ [1524]
Проиcшествия [2099]
Реклама [21]
Религия [181]
Ретроспектива [89]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1073]
Спорт [2211]
Ураласбест [319]
Храмы Урала [70]
Экология [1122]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2021 » Октябрь » 7 » Куда звонить, если сломался домашний телефон?

Куда звонить, если сломался домашний телефон?
12:40
Чтобы найти ответ, журналисту понадобилось несколько дней. Если у вас вдруг отключился стационарный телефон, сообщить о поломке весьма проблематично.

О проблеме рассказала восьмидесятилетняя жительница улицы Мира Антонина Кузнецова.

- У меня - проблемы со здоровьем, -сообщила ветеран, - поэтому домашний телефон является незаменимым помощником, в том числе, когда нужно вызвать "неотложку". Но в начале сентября телефон вдруг замолчал.

Целую неделю Антонина Ивановна не знала, что ей делать. Открыть телефонный справочник и обратиться в бюро ремонта, как было в прежние времена, у горожан сейчас нет возможности. А дозвониться до оператора "Ростелекома" по бесплатному сотовому номеру, через которого осуществляется техническая поддержка абонентов, не получалось. Механический голос автоответчика называл какие-то непонятные варианты по предоставлению услуги и окончательно запутывал пожилую женщину.

Наконец, на помощь пришла соседка. Звонить ей пришлось дважды, каждый разговор со специалистами телефонной службы продолжался сорок минут. Но добиться своего все-таки удалось - на следующий день стационарный телефон заработал.

Пока продолжалась эпопея, стало известно, что 17 сентября - в первый день выборов-2021 - отключились телефоны у ряда абонентов, проживающих на улице Мира, 4 и в других домах. Такая же ситуация наблюдалась у отдельных граждан на проспекте им. Ленина.

После этих сообщений журналист "Асбестовского рабочего" решил навестить Дом связи на улице Ленинградской, 26, чтобы взять комментарий у специалистов сервисной службы Асбестовского участка, когда-то относившихся к ОАО "Уралсвязьинформ", а сейчас, вероятно, перешедших в структуры ПАО "Ростелеком".

- А такого участка в Асбесте, похоже, больше нет, - подсказала коллега, узнавшая, куда направляется Репортер. - Была информация, что он прекратил свое существование.

Эти подозрения подтвердила и находившаяся на входе в здание связи охранник.

- Еще несколько лет назад, - сообщила она, - работники телефонной службы съехали в неизвестном направлении. На втором этаже их больше нет.

Она молча протянула крошечный буклетик, изданный ПАО "Ростелеком", с бесплатным сотовым номером оператора телефонной связи - тем же, который указан и в квитанциях, предоставляемых абонентам.

Не оказалось на своем месте и офиса по приему платежей от населения за услуги Ростелекома, еще недавно находившегося в торговом центре "NEBO".

- Кассу сейчас убрали, - заверили продавцы находящегося рядом салона сотовой связи "Теле-2", услуги которой предоставляет ПАО "Ростелеком", - а службу технической поддержки абонентов из Асбеста перевели в Екатеринбург.

Оставалось искать решение проблемы в более высоких инстанциях.

Один из ведущих руководителей Министерства цифрового развития и связи Свердловской области Елена Александровна предложила получить письменный ответ, обратившись с запросом в областной Департамент информационной политики. Но одновременно пообещала взять ситуацию с возможным отключением домашних телефонов в Асбестовском городском округе под контроль. А еще посоветовала одиноким пожилым гражданам города при возникновении проблем с телефонной связью обращаться в социальные службы, где им обязательно окажут помощь. В завершение разговора посетовала - у министерства нет особых рычагов влияния на действия ПАО "Ростелеком".

А что могут сказать специалисты Ростелекома? И Репортер позвонил в клиентскую службы компании. После длительного прослушивания всевозможной информации, транслируемой автоответчиком, удалось связаться с оператором. Но его ответ не оказался оригинальным: в возрасте ты или нет, а обращаться с любыми заявками следует исключительно по данному номеру телефона.

Но все-таки трудно поверить, что в городе не осталось специалистов, способных отремонтировать телефон или линию, решить иные технические вопросы. На этот раз дополнительные поиски увенчались успехом - Репортеру удалось связаться с ведущим сервисным инженером Дмитрием Веренкиным, он же - руководитель коллектива телефонных мастеров.

Теперь уже, не слушая советов, Репортер поднимается на второй этаж Дома связи, где его и встретил руководитель. Свою должность Дмитрий Веренкин на этот момент занимал всего три дня, а за час до встречи с Репортером руководство Каменск-Уральского сервисного центра Ростелекома, к которому сейчас относится Асбестовский участок, представило его коллективу телефонных мастеров.

Сам Дмитрий Веренкин и присутствующий на встрече инженер-энергетик Дмитрий Шаповалов охотно разъясняют причины частых сбоев, происходящих в работе стационарной телефонной связи. Они, в первую очередь, связаны с осенними температурными перепадами, прежде всего, на линиях связи. Это постоянно случалось и в прошлые годы. Решить проблему можно с переводом сетей, подходящих к домашним телефонам граждан, на оптико-волоконную связь. Но многие не соглашаются на подобный переход - он связан с техническими неудобствами и требует обязательной замены телефонного номера.

Устраняются подобные неисправности на трех уровнях технической поддержки: на первых двух - дистанционно, после обращения к оператору по сотовому телефону, а на третьем ремонт осуществляют городские специалисты. Впрочем, наших земляков старшего возраста вряд ли обрадует подобное многоуровневое обслуживание. Им хочется, чтобы телефон работал постоянно и на длительный срок не отключался.

Совместно со специалистами сервисной службы удалось найти для ветеранов выход из ситуации. В экстренных случаях, а также гражданам старшего возраста, которым трудно пользоваться дистанционными услугами, можно обращаться по телефону голосовой поддержки: 7-87-20. После фразы "Бюро ремонта Ростелекома" нужно изложить свою проблему. Запись расшифруют специалисты сервисного участка и придут к абоненту для устранения неисправности.

В.Синявский,
"Асбестовский рабочий"


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 451 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе коммунальных служб
Всего ответов: 107

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru