Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [341]
Жизнь молодежи [1924]
Земляки [557]
История [355]
История города [307]
История в судьбах [329]
Культура, творчество [957]
Криминал [1788]
Любимый край [95]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2098]
Народный календарь [330]
Наука, образование [1071]
Общество [13667]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [490]
Праздники, памятные даты [1292]
Проблемы ЖКХ [1564]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [331]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2342]
Ураласбест [513]
Храмы Урала [311]
Экология [1168]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2021 » Октябрь » 7 » Куда звонить, если сломался домашний телефон?

Куда звонить, если сломался домашний телефон?
12:40
Чтобы найти ответ, журналисту понадобилось несколько дней. Если у вас вдруг отключился стационарный телефон, сообщить о поломке весьма проблематично.

О проблеме рассказала восьмидесятилетняя жительница улицы Мира Антонина Кузнецова.

- У меня - проблемы со здоровьем, -сообщила ветеран, - поэтому домашний телефон является незаменимым помощником, в том числе, когда нужно вызвать "неотложку". Но в начале сентября телефон вдруг замолчал.

Целую неделю Антонина Ивановна не знала, что ей делать. Открыть телефонный справочник и обратиться в бюро ремонта, как было в прежние времена, у горожан сейчас нет возможности. А дозвониться до оператора "Ростелекома" по бесплатному сотовому номеру, через которого осуществляется техническая поддержка абонентов, не получалось. Механический голос автоответчика называл какие-то непонятные варианты по предоставлению услуги и окончательно запутывал пожилую женщину.

Наконец, на помощь пришла соседка. Звонить ей пришлось дважды, каждый разговор со специалистами телефонной службы продолжался сорок минут. Но добиться своего все-таки удалось - на следующий день стационарный телефон заработал.

Пока продолжалась эпопея, стало известно, что 17 сентября - в первый день выборов-2021 - отключились телефоны у ряда абонентов, проживающих на улице Мира, 4 и в других домах. Такая же ситуация наблюдалась у отдельных граждан на проспекте им. Ленина.

После этих сообщений журналист "Асбестовского рабочего" решил навестить Дом связи на улице Ленинградской, 26, чтобы взять комментарий у специалистов сервисной службы Асбестовского участка, когда-то относившихся к ОАО "Уралсвязьинформ", а сейчас, вероятно, перешедших в структуры ПАО "Ростелеком".

- А такого участка в Асбесте, похоже, больше нет, - подсказала коллега, узнавшая, куда направляется Репортер. - Была информация, что он прекратил свое существование.

Эти подозрения подтвердила и находившаяся на входе в здание связи охранник.

- Еще несколько лет назад, - сообщила она, - работники телефонной службы съехали в неизвестном направлении. На втором этаже их больше нет.

Она молча протянула крошечный буклетик, изданный ПАО "Ростелеком", с бесплатным сотовым номером оператора телефонной связи - тем же, который указан и в квитанциях, предоставляемых абонентам.

Не оказалось на своем месте и офиса по приему платежей от населения за услуги Ростелекома, еще недавно находившегося в торговом центре "NEBO".

- Кассу сейчас убрали, - заверили продавцы находящегося рядом салона сотовой связи "Теле-2", услуги которой предоставляет ПАО "Ростелеком", - а службу технической поддержки абонентов из Асбеста перевели в Екатеринбург.

Оставалось искать решение проблемы в более высоких инстанциях.

Один из ведущих руководителей Министерства цифрового развития и связи Свердловской области Елена Александровна предложила получить письменный ответ, обратившись с запросом в областной Департамент информационной политики. Но одновременно пообещала взять ситуацию с возможным отключением домашних телефонов в Асбестовском городском округе под контроль. А еще посоветовала одиноким пожилым гражданам города при возникновении проблем с телефонной связью обращаться в социальные службы, где им обязательно окажут помощь. В завершение разговора посетовала - у министерства нет особых рычагов влияния на действия ПАО "Ростелеком".

А что могут сказать специалисты Ростелекома? И Репортер позвонил в клиентскую службы компании. После длительного прослушивания всевозможной информации, транслируемой автоответчиком, удалось связаться с оператором. Но его ответ не оказался оригинальным: в возрасте ты или нет, а обращаться с любыми заявками следует исключительно по данному номеру телефона.

Но все-таки трудно поверить, что в городе не осталось специалистов, способных отремонтировать телефон или линию, решить иные технические вопросы. На этот раз дополнительные поиски увенчались успехом - Репортеру удалось связаться с ведущим сервисным инженером Дмитрием Веренкиным, он же - руководитель коллектива телефонных мастеров.

Теперь уже, не слушая советов, Репортер поднимается на второй этаж Дома связи, где его и встретил руководитель. Свою должность Дмитрий Веренкин на этот момент занимал всего три дня, а за час до встречи с Репортером руководство Каменск-Уральского сервисного центра Ростелекома, к которому сейчас относится Асбестовский участок, представило его коллективу телефонных мастеров.

Сам Дмитрий Веренкин и присутствующий на встрече инженер-энергетик Дмитрий Шаповалов охотно разъясняют причины частых сбоев, происходящих в работе стационарной телефонной связи. Они, в первую очередь, связаны с осенними температурными перепадами, прежде всего, на линиях связи. Это постоянно случалось и в прошлые годы. Решить проблему можно с переводом сетей, подходящих к домашним телефонам граждан, на оптико-волоконную связь. Но многие не соглашаются на подобный переход - он связан с техническими неудобствами и требует обязательной замены телефонного номера.

Устраняются подобные неисправности на трех уровнях технической поддержки: на первых двух - дистанционно, после обращения к оператору по сотовому телефону, а на третьем ремонт осуществляют городские специалисты. Впрочем, наших земляков старшего возраста вряд ли обрадует подобное многоуровневое обслуживание. Им хочется, чтобы телефон работал постоянно и на длительный срок не отключался.

Совместно со специалистами сервисной службы удалось найти для ветеранов выход из ситуации. В экстренных случаях, а также гражданам старшего возраста, которым трудно пользоваться дистанционными услугами, можно обращаться по телефону голосовой поддержки: 7-87-20. После фразы "Бюро ремонта Ростелекома" нужно изложить свою проблему. Запись расшифруют специалисты сервисного участка и придут к абоненту для устранения неисправности.

В.Синявский,
"Асбестовский рабочий"


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 501 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе пожарной службы в Асбесте
Всего ответов: 84

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 82
Гостей: 82
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru