25 мая вступают в силу поправки в закон "О рекламе", ограничивающие
громкость рекламных роликов и анонсов передач на ТВ и радио. Отныне
допустимая громкость - 1,5 децибела. Кроме того, реклама не должна быть
"слышнее" другого телевизионного контента, пишет ТАСС.
По словам замглавы Федеральной антимонопольной службы Андрея
Кашеварова, контролировать децибелы коммерческой информации будет
специальная лаборатория, которая сможет анализировать до 80 роликов в
сутки.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru