Главная » 2015»Июнь»24 » Топы идут в народ: в МОТИВ стартует акция «Клиентский день»
Топы идут в народ: в МОТИВ стартует акция «Клиентский день»
23:00
25 июня в офисах оператора МОТИВ топ-руководители примерят роль обычных консультантов и будут общаться с абонентами
Каждый
четверг с 11 июня по 2 июля абоненты МОТИВ смогут задать свои вопросы
высшему руководству компании. Уже завтра за стойку офиса в Асбесте на
ул.Калинина, 38 встанет коммерческий руководитель Вишняк Сергей
Анатольевич. Пообщаться с топом компании можно будет с 15:00 до 18:00.
«Мы
— «домашний» оператор, наше руководство не сидит в офисах, где-то в
далекой Москве, а находится рядом со своими абонентами. У нас есть
несколько каналов для обратной связи с абонентами: это и контакт-центр, и
онлайн-сервис «Добро пожаловаться», и группы во всех социальных сетях.
«Клиентский день» мы проводим впервые и очень надеемся, что наши
абоненты проявят активность и воспользуются шансом обсудить наболевшие
вопросы с руководством компании. Мы с удовольствием выслушаем их
предложения и возьмем себе на карандаш», — сообщает Алена Ярушина,
пресс-секретарь компании МОТИВ.
Топы будут работать на равных
условиях с другими консультантами офисов: рассказывать про тарифы,
подключать абонентов, продавать смартфоны и консультировать по любому
другому вопросу. Так что у вас есть редкая возможность обсудить услуги
связи, как говорится, на высшем уровне.
Посмотреть, как прошел первый «Клиентский день» в Екатеринбурге, можно уже сейчас в нашем видеоотчете.
Пресс-служба СВН ТГ "Мотив"
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru