Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Февраль » 2 » "Гардероб, инфоматы не работали, маршрутки переполнены"

"Гардероб, инфоматы не работали, маршрутки переполнены"
08:30
Общественники оценили, как работало отделение травматологии после переезда в первый день.

С 27 января травматологическое отделение из поликлиники № 3 переехало на Больничный городок. Хорошо это или плохо - спорили долго, мнения были разные. Но сегодня это уже свершившийся факт, поэтому в первый же день на место отправились общественники, чтобы оценить работоспособность отделения.

Полное погружение - так вкратце можно описать действия членов Общественной палаты Асбеста Елены Аникаевой и Натальи Олениной. До Больничного городка они добрались общественным транспортом. Рассказывают, что маршрутка № 3 была переполнена - в одном направлении ехали студенты, сотрудники и пациенты больницы. Вышли на остановке возле роддома.

А дальше до входа в корпус хирургического отделения предстоит добираться пешком. Накануне был снегопад, но дорога расчищена хорошо. Однако пешеходы и автомобили мешают друг другу. Чтобы пропустить транспорт, пешеходам приходится залазить на сугробы, на свой страх и риск прижиматься к самому краю проезжей части. Тяжело представить, как это получится, например, у человека на костылях...

Ремонт входной группы хирургического отделения почти закончен. Но утром гардероб еще не работал. Как общественникам рассказала женщина, которая проводила здесь уборку, откроют его ближе к обеду. А до тех пор - вещи с собой.

Пока члены Палаты добирались общественным транспортом, корреспондент "Асбестовского рабочего" прибыл на место немного раньше - застал самое начало работы новой регистратуры. 15 минут здесь не могли наладить работу компьютеров, поэтому пациенты, которым велели прийти к восьми утра, ждали в очереди. Благо, что комфортных мест ожидания во вновь отремонтированном помещении достаточно.

Разговорились с одной из пациенток. Она приехала в больницу еще в 7.30. Специально заранее, чтобы раньше попасть на прием к травматологу. Но ей все равно пришлось стоять в очереди - сразу наладить работу электронных табло не получилось.

- Когда можно попасть на прием к травматологу? - уточняет член Общественной палаты Елена Аникаева в регистратуре.

- А что у вас? - с подозрением спрашивают у нее.

- Объявлений нет, поэтому хочу узнать расписание. Можно ли взять талон на прием?

- Еще нет. Все идут в порядке живой очереди. Пока ведет прием один врач.

Стоим у кабинета травматолога. Рядом - перевязочная. И хотя на часах уже 8.30, в перевязочную еще никто не заходил.

- Медсестры с биксами куда-то ушли, - рассказал нам пациент, который стоял на перевязку.

Травму молодой человек получил в четверг вечером. Говорит, что уже в пятницу в травмпункте поликлиники №3 все сидели на чемоданах, готовились к переезду. Мягко говоря, была небольшая неразбериха.

Впрочем, неразбериха, видимо, переехала и на Больничный городок. Несмотря на то, что табличка "Перевязочная" и номер кабинета "120" висят на одной двери, фактически перевязочная находится в другом кабинете.

- Неправильная табличка, перепутали, - бросила проходящая мимо медсестра. -Надо перевешивать.

- А откуда вы узнали, что занимать очередь надо в другой кабинет? - спрашиваем у пациента. Ведь никаких больше опознавательных знаков нет.

- Меня женщина из регистратуры привела, - отвечает. И, видимо, эта была разовая акция, потому что все вновь прибывшие занимали очередь в закрытый 120-й... Первый пациент на перевязку в безымянный кабинет зашел в 8.40.

- Где же обещанное удобство? - с этим вопросом члены Общественной палаты отправились на личный прием к главному врачу Городской больницы Асбеста Игорю Брагину.

- Понимаем, что сегодня -первый день, и все еще должно встать на рельсы, - сказала член Общественной палаты Асбеста Наталья Оленина. - Можно отметить качественный ремонт - к переезду подготовились. Однако скопилась очередь, электронные табло и запись пока не работают. Гардероб закрыт...

Тут же Игорь Брагин созвонился по телефону с хозяйственной службой и его заверили, что гардероб работает. Даже "раздели" уже десятерых человек. Забегая вперед, отметим, что когда мы возвращались от главного врача спустя пятнадцать минут, гардероб до сих пор был закрыт! На вешалках не было ни одной куртки - в помещении продолжали наводить порядок после ремонта.

Что касается электронного табло, главный врач признал, что оно начнет работать только после обеда. Возле кабинетов нет скамеек. Да и не будет. Они здесь не предусмотрены - мешают движению каталок.

- Мы специально предусмотрели электронную очередь, чтобы пациенты ждали не у кабинетов, а в зоне регистратуры, - говорит Игорь Брагин. (Главное, чтобы при этом не было "зайцев", которые, минуя регистратуру, идут к кабинету травматолога, - авт.). .- Мы поставили инфомат, приходя на прием, с талоном или без, человек через него будет записываться и получать номер электронной очереди, который отображается на табло. Ждать прием пациенты будут в зоне регистратуры.

Кроме того, Игорь Вячеславович сообщил, что как раз сегодня направит письмо на имя главы города с предложением увеличить количество рейсов общественного транспорта до Больничного городка. Более того, он предлагает рассмотреть вариант, чтобы на площадку перед роддомом заезжали и автобусы, которые едут в поселок Рефтинский и обратно. Хорошее предложение, но об этом можно было позаботиться пораньше, а не после переезда.

Понимаем, что 27 января был всего лишь первый день работы травматологического отделения на новом месте. Возможно, когда алгоритм наладят, таких накладок уже не будет возникать. Но даже если они есть, решить их можно элементарным взаимоуважением. Не будет лишней нервозности. Плюс надо наладить логистику, чтобы пациентов отправляли в правильные кабинеты, а не в помещения, которые фактически не функционируют. Мы продолжим следить за работой травматологического отделения.

P.S. После обеда, в 15.30 еще раз побывали на Больничном городке. Гардероб работал, а вот электронное табло и инфомат - нет. Пациенты ждали своей очереди возле кабинетов, где ведет прием травматолог и делают перевязки.

Е. Лобова,
"Асбестовский рабочий"


 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Медицина, здоровье | Просмотров: 877 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе пожарной службы в Асбесте
Всего ответов: 84

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 274
Гостей: 274
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru