Компания
«МегаФон» объявляет итоги работы на корпоративном рынке Урала в 2015
году.
За минувший период количество SIM-карт оператора, используемых в
сегменте B2B, увеличилось на 10% в сравнении с 2014 годом. Объем
потребления дополнительных услуг связи (VAS) среди бизнес-клиентов
оператора в регионе повысился в 2 раза.
Такую
активность аналитики компании, в первую очередь, объясняют растущим
интересом к M2M-решениям оператора (Machine-to-Machine) – годовой рост
подключений составил 117%. Технология передачи данных между устройствами
позволяет компаниям значительно снизить собственные издержки, что
особенно актуально для бизнес-сообщества. Сегодня на Урале M2M наиболее
активно применяется в охране объектов, для удаленного управления уличным
освещением и приборами учета, а также в мониторинге транспорта и
банковской сфере.
Второй драйвер роста – мобильный интернет.
По данным «МегаФона», каждый второй корпоративный клиент оператора
пользуется передачей данных, и этот показатель продолжает расти: объем
интернет-трафика в сети 3G на Урале за 2015 год увеличился более чем на
80%, а в сети 4G – на 200%.
Количество подключений бизнеса к фиксированной связи «МегаФона» на Урале возросло на 21%. Специалисты
оператора также отметили рекордное увеличение продаж на единые номера
«8 800» – за год спрос на данную услугу вырос более чем в 3 раза, что
свидетельствует о стремлении компаний быть более доступными для своих
клиентов в условиях конкуренции. Чаще всего «МегаФон» выбирают
промышленные предприятия, государственные структуры, организации в сфере
обеспечения безопасности и оптовой торговли.
«За последние
годы рынок связи для бизнеса существенно диверсифицировался. Компаниям
важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый
интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию
фиксированных и мобильных услуг. Общее количество уральских предприятий,
отдавших свое предпочтение «МегаФону», в 2015 году увеличилось на 9%.
Рост популярности наших услуг мы связываем с желанием предпринимателей и
организаций Урала оптимизировать расходы по всем направлениям, ведь
наши сервисы помогают им в этом. «МегаФон» также выбирают за широту
покрытия сети и надежность услуг. Только за 2015 год с учетом пожеланий
наших бизнес-клиентов мы модернизировали и построили новые объекты связи
на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе, в
зданиях коммерческих и государственных структур», - отметил директор по
развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Наибольший
рост числа корпоративных клиентов зафиксирован в Челябинской,
Свердловской областях и Республике Коми. При этом, каждая седьмая
компания перешла в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости
мобильного номера (MNP - Mobile number portability).
Отметим,
как универсальный оператор «МегаФон» предлагает клиентам не только
услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В
частности, «Виртуальная АТС», «Онлайн – конференции». Спрос на «облачные» сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34%.
Пресс-служба ПАО «МегаФон»
|