В соответствии с планом работы на 2011 год специалисты Института
развития образования Свердловской области 28 ноября 2011 года провели в
Асбестовском городском округе информационно-методический день «О
состоянии качества образования в Свердловской области» для
представителей системы образования и администраций муниципальных
образований Южного управленческого округа и других территорий.
В
обсуждении проблем развития образования сельских поселений участвовали
представители Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Свердловской области, Уральской государственной сельскохозяйственной
академии.
Всего в работе приняли участие 259 человек из 13 территорий:
- Асбестовский городской округ;
- Белоярский городской округ;
- Каменский городской округ;
- Малышевский городской округ;
- Арамильский городской округ;
- Режевской городской округ;
- Сысертский городской округ;
- МО город Каменск-Уральский;
- МО поселок Уральский;
- городской округ Сухой Лог;
- городской округ Богданович;
- городской округ Заречный;
- городской округ Рефтинский.
В информационно-методическом дне участвовали главы муниципальных
образований сельских территорий, руководители органов местного
самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования,
руководители и специалисты методических служб, руководители и
заместители руководителей образовательных учреждений различных видов,
руководители городских групп профессионального общения педагогов,
учителя начальных классов, учителя-предметники.
Гредина О.В., к.п.н., профессор, ректор Института развития
образования представила пленарный доклад по теме «Качество образования в
Свердловской области: состояние и перспективы». Оксана Владимировна
подробно остановилась на вопросе становления региональной системы оценки
качества образования и условиях ее развития. Кроме этого, были
определены проблемы, которые необходимо решать руководителям и
специалистам органов местного самоуправления, осуществляющих управление в
сфере образования, педагогическим и руководящим работникам
образовательных учреждений.
Для разработки механизмов и путей решения отдельных вопросов была организована работа секций по семи направлениям:
- "Введение ФГОС как фактора модернизации образования";
- "Проектирование муниципальной системы оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС";
- "Использование потенциала школьных учебных дисциплин в духовно- нравственном воспитании обучающихся";
- «Новое педагогическое мышление как условие реализации ФГОС ОО» ;
- "Талантливый учитель - талантливые дети";
- «Оптимизация системы учебного книгообеспечения образовательных учреждений Свердловской области»;
- «Модель сельской школы, как фактор устойчивого развития сельской территории».
Источник: asbestadm.ru
|