В УГЖДТ комбината «Ураласбест» работают настоящие мастера. К
такому выводу руководство предприятия пришло после конкурса
профмастерства среди машинистов тяговых агрегатов.
На линию машинисты электровозов идут в сопровождении начальства.
Сегодня у работников своеобразный экзамен. На предприятии проходит
конкурс профмастерства. В нем участвует пять команд. Их задача – как
можно быстрее устранить неисправности и запустить в работу тяговый
агрегат.
По условию конкурса неисправностей в электровозе четыре. На их
устранение каждой смене дают по пятнадцать минут. Только вот разумно
тратить время получается далеко не у всех. Жюри говорят, сказывается
волнение.
« Надо, чтобы все организовано тут было. Один человек должен сидеть,
другие по скосам разбежались, смотрят аппаратуру. А если тут друг за
другом некоторые бегают, 1 делает, другой на это смотрит, так это что?
Поэтому они и не могут найти неисправности», — говорит начальник смены службы подвижного состава УГЖДТ ОАО «Ураласбест» Александр Дымшаков.
Эта команда исключение. Своей точностью и оперативностью на конкурсе она
удивила всех. Молодые машинисты установили в УГЖДТ своеобразный рекорд.
Они починили и запустили в работу электровоз всего за четыре минуты.
« Практика в первую очередь. Ну, и, наверное, навык какой-то
пригодился. Мы же постоянно сталкиваемся с подобными ситуациями, с
неисправностями машин, в работе. Вот поэтому так быстро и получилось по
времени все устранить», — говорит машинист тягового агрегата службы подвижного состава УГЖДТ ОАО «Ураласбест» Кирилл Юмшанов.
Кроме рабочих моментов, машинистам электровозов на конкурсе пришлось
вспомнить еще и студенческие будни. Участники как на экзамене ответили
на вопросы строгого жюри, как письменно, так и устно. Общая тема –
инструкция по работе с тяговыми агрегатами, устройство и
функционирование автоматических тормозов.
« Какие-то неточности, конечно, есть. Видно, что знания у ребят не
полные. Основная тема вроде озвучена, а подробностей каких-то мелких не
знают они. Я бы не сказал, что здесь виновато волнение, потому что не в
первый раз они на это уже идут», — говорит машинист – инструктор службы подвижного состава УГЖДТ ОАО «Ураласбест» Юрий Иванов.
Лучшими в конкурсе профмастерства стала команда смены А. Второе и третье
место разделили смены В и Г. В личном первенстве лидерами стали Сергей
Жернаков, Владимир Марцун и Михаил Глебов.
Источник: АТВ. |