Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2011 » Сентябрь » 16 » Уралсвязьинформ отказывается от бренда Utel

Уралсвязьинформ отказывается от бренда Utel
19:04
Торговая марка Utel полностью перестанет существовать с сентября 2012 года в связи с ребрендингом ОАО "Ростелеком" (РТС: RTKM), сообщил коммерческий директор макрорегионального филиала "Урал" "Ростелекома" Илья Васкецов на пресс-конференции в четверг.

Ранее сообщалось, что бренд Utel, под которым работало ОАО "Уралсвязьинформ" (РТС: URSI), будет выведена с рынка не ранее середины 2012 года.

По словам И.Васкецова, в течение года бренды Utel и "Ростелеком" будут существовать в режиме кобрендинга. "К сентябрю 2012 года мы надеемся исключить бренд Utel из полиграфической продукции и рекламы", - добавил И.Васкецов.

Он отметил, что затраты на ребрендинг в регионах макрорегионального филиала "Урал" составят порядка 20% от общей суммы расходов на эти цели ОАО "Ростелеком".

Также И.Васкецов сообщил, что предстоящей зимой в Екатеринбурге и Челябинске будет открыто по одному монобрендовому флагманскому салону.

"Общая задача наша по замене вывесок сводится к более чем 300 объектам. Первым эшелоном 100 объектов мы постараемся закрыть до марта 2012 года, оставшиеся - к сентябрю 2012 года, как раз к завершению работы с брендом Utel", - сказал И.Васкецов.

Ранее сообщалось, что ОАО "Ростелеком" в этом году направит 750 млн рублей на вывод на рынок нового бренда. Разработка бренда, которой занималась компания TNC. Brends. Ads при участии креативного агентства Leo Burnett, обошлась "Ростелекому" в 12 млн рублей.

До конца 2011 года "Ростелеком" намерен провести смену корпоративных брендов бывших межрегиональных компаний (МРК) "Связьинвеста", присоединенных к "Ростелекому" в апреле этого года. Существующие продуктовые бренды МРК будут заменяться в регионах постепенно, до сентября 2012 года. Ребрендинг будет проходить плавно, чтобы не ухудшить позиции сильных региональных брендов МРК.

Источник: Интерфакс-Урал
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 1343 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы детских садов в городе
Всего ответов: 53

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 280
Гостей: 280
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru