Заводскую школу от слесаря по ремонту оборудования до технического директора ОАО "УралАТИ" прошел Евгений Сухарев.
Трудовая деятельность Евгения Альбертовича, а это в общей сложности почти девятнадцать лет, началась на предприятии в 2000 году.
- Устроился в центральную заводскую лабораторию слесарем по ремонту оборудования. Причем взяли меня с испытательным сроком. Как только он закончился, перевели инженером-испытателем в экспериментально-опытное производство цеха автоформованных деталей, - рассказывает Евгений Альбертович.
Ответственность за результат своего труда, техническая грамотность позволили ему быстро овладеть различными методами работы, ремонта и эксплуатации оборудования. Изучив методики испытаний, получив практические навыки работы на испытательном оборудовании, он стал инженером-испытателем высокой квалификации. Коллеги вспоминают: Евгений Альбертович постоянно пользовался научно-технической литературой, совершенствовал методики испытаний, вносил предложения по модернизации оборудования экспериментально-опытного производства.
Продвижение по карьерной лестнице технически грамотного и эрудированного специалиста не заставило себя долго ждать: в июле 2003 года Евгения Альбертовича назначили заместителем начальника экспериментально-опытного производства цеха АФД, а менее чем через год - начальником производственно-технического отдела. Свои знания и опыт Евгений Альбертович применял и на других руководящих должностях. С июля 2014 года является техническим директором предприятия.
Сегодня в его подчинении находятся шесть заводских подразделений, три из которых - цеха основного производства. При непосредственном участии Евгения Альбертовича проводится разработка и реализация мероприятий по техническому перевооружению, реконструкции и модернизации производства, по совершенствованию выпускаемой продукции и освоению новых видов изделий. Немногие знают, но Евгений Альбертович является соавтором четырех изобретений по патентам РФ! Речь идет о продукции для железнодорожного транспорта, которая успешно выпускается "УралАТИ" и пользуется спросом у потребителей - накладка тормозная дискового тормоза, тормозная колодка, два вида композиционной тормозной колодки.
- Технологии, которые применяются в основных цехах, за время моей профессиональной деятельности кардинально не изменились, - считает Евгений Альбертович. - Что касается основного профиля "УралАТИ" - выпуск колодок для рельсового транспорта - когда только устроился на работу, завод выпускал всего два вида колодок. Сейчас мы являемся поставщиками восьми видов колодок, среди которых - безасбестовые. И это - не предел.
Как отметил технический директор, значительно расширился и рынок потребителей продукции: если раньше поставляли для эксплуатации тормозные колодки в ОАО "РЖД", то сейчас идут поставки на комплектацию на вагоностроительные заводы, в том числе для Московского метрополитена. В электропоездах "Ласточка" Московского центрального кольца также - тормозные колодки производства "УралАТИ".
- Рынок не стоит на месте. И в таких отраслях, как химическая, нефтехимическая промышленность, объемы производства постоянно растут, модернизируется оборудование. Соответственно увеличиваются потребности и требования. Нё везде традиционные виды изделий уже могут применяться, поэтому необходимо разрабатывать новое, использовать более передовые материалы. И делать это постоянно, - рассказывает технический директор.
- Наверное, именно в развитии, совершенствовании, поиске новых решений и есть ключ к успеху?
- За время моей профессиональной деятельности на заводе много что изменилось в лучшую сторону: проведен большой объем ремонтных работ зданий, производственных корпусов и помещений, крыш, демонтаж старого оборудования, модернизация станков. И деятельность в этом направлении не заканчивается. Хотя и тогда было неплохо - с ностальгией вспоминаю завод того времени, людей, с которыми работал, -признается Евгений Альбертович. -Важно, что предприятие всегда функционировало - длительных простоев никогда не было. Команда заводская во все времена - отличная. В отрасли "УралАТИ" всегда был в лидерах. И сейчас мы не сдаем позиции.
Т. Мельникова,
"Асбестовский рабочий"
|