12
марта 2015 года. Урал. Компания «МегаФон» подвела итоги работы на Урале
за 2014 год. Рост интернет-трафика составил 72%, масштабное расширение
сети четвёртого поколения позволило в семь раз увеличить количество
4G-пользователей, а средний объем передачи данных за неделю вырос в три
раза. Общий объем интернет-трафика абонентов «МегаФона» на Урале
превысил 61 миллион ГБ, продолжительность разговоров клиентов компании
составила 19 миллиардов минут, количество SMS и MMS сообщений достигло
793 миллионов. Оператор зафиксировал увеличение объемов потребления всех
видов услуг и не прогнозирует снижения в 2015 году. За год число
абонентов оператора выросло практически на 100 тысяч и сейчас превышает
5,9 миллионов человек. Хорошую динамику продемонстрировал корпоративный
сектор – более 8000 крупных компаний и организаций Урала доверили
бизнес-общение «МегаФону», рост новых подключений по сравнению с 2013
годом составил 44%. Весомый вклад в увеличение числа клиентов внесла
услуга переносимости мобильного номера (MNP). «Нашим достижением
за прошедший год стало значительное расширение сети 4G. Мы в пять раз
увеличили количество населенных пунктов, жителям которых доступен
высокоскоростной мобильный интернет, количество пользователей
увеличилось в семь раз, при этом за счет масштабного расширения покрытия
скорость передачи данных остается одной из лучших. Этот фактор является
основным при смене оператора с сохранением номера – в итоге приток
новых клиентов у «МегаФона» в три раза превышает отток», - рассказал
директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко. Надежность
услуг оператора обеспечивает 20 700 км волоконно-оптических линий связи
(ВОЛС), что на 10% выше показателя прошлого года. Доступность услуг
составила 99,6% в 2G/3G сетях и превысила 99,9% в сети четвертого
поколения. Подключиться к сети «МегаФон» и получить необходимые
консультации жители Урала могут в 569 салонах – «широта объятий»
фирменной розницы от самой северной точки до самой южной превышает 2 000
км. Офисы оператора в 2014 году посетили более 32 миллионов человек,
94,6% из них поставили отличную оценку качеству сервиса. Лучшая динамика
за прошедший год зафиксирована в сегменте 4G-оборудования, рост продаж
которого составил 380%, и брендированных планшетов – 621%.
Светлана Емельянова, Пресс-секретарь Уральский филиал ОАО "МегаФон"
|