Первое заседания Кабинета главы Асбестовского городского округа прошло в администрации города
Напомним, на заседании Думы Асбестовского городского округа 26
февраля 2015 года было принято решение о создании нового управленческого
органа при главе – Кабинета главы Асбестовского городского округа. В
его состав входят представители администрации: глава администрации,
заместители главы администрации, начальник финансового управления
администрации, начальник Управления образованием; а также председатель
Счетной палаты, председатель Общественной палаты, председатель
координационного совета профсоюзов, управляющий делами администрации,
заместитель председателя Думы АГО, председатели постоянных комиссий Думы
АГО. В случае необходимости и в зависимости от рассматриваемых
вопросов, заседание кабинета может быть расширенным.
Кабинет главы Асбестовского городского округа является совещательным
органом коллективного обсуждения актуальных вопросов
социально-экономического и культурного развития, обеспечения развития
жилищно-коммунального комплекса, совершенствования управления
экономическими процессами, определения приоритетных задач и направлений
развития Асбестовского городского округа, принятия решений по их
реализации, обеспечения эффективного функционирования Думы и иных
органов местного самоуправления Асбестовского городского округа.
Основными задачами Кабинета являются: 1) оперативное обеспечение
главы Асбестовского городского округа аналитической и справочной
информацией о социально-экономическом развитии и
общественно-политическом положении в Асбестовском городском округе; 2)
обеспечение главы Асбестовского городского округа информацией о
результатах деятельности ОМС, муниципальных учреждений, открытых
акционерных обществ, сто процентов акций в которых принадлежит
муниципалитету, предприятий и организаций, территориальных подразделений
федеральных и областных органов власти, надзорных, правоохранительных
органов, расположенных на территории Асбестовского городского округа; 3)
определение приоритетных задач и направлений в деятельности ОМС,
муниципальных учреждений, открытых акционерных обществ, сто процентов
акций в которых принадлежит муниципалитету, предприятий и организаций; 4) обсуждение проектов муниципальных программ, планов, проектов развития Асбестовского городского округа; 5) рассмотрение вопросов формирования и исполнения бюджета городского округа; 6) обсуждение вопросов и проектов решений, вносимых администрацией на рассмотрение в Думу Асбестовского городского округа; 7)
рассмотрение , обсуждение отдельных проектов муниципальных правовых
актов главы Асбестовского городского округа и администрации
Асбестовского городского округа; 8) рассмотрение вопросов о
деятельности ОМС, муниципальных предприятий и учреждений Асбестовского
городского округа, открытых акционерных обществ, 100% акций в которых
принадлежит муниципалитету, комиссий, созданных в администрации
Асбестовского городского округа, и реализации возложенных на них задач; 9)
заслушивание информации о реализации мероприятий, определенных текущими
и перспективными планами деятельности ОМС, решения ими оперативных
задач, исполнения муниципальных правовых актов и поручений главы
Асбестовского городского округа; 10) информирование главы
Асбестовского городского округа о предстоящих основных мероприятиях,
направленных на решение вопросов муниципального значения, согласно
Уставу Асбестовского городского округа.
Заседания Кабинета главы АГО будут проходить ежемесячно. Источник: asbestadm.ru |