80 километров мокрого асбеста - такова специфика этой гонки!
Первая секция ралли прошла по спецучастку
"Кросс", где первый и второй спецучасток стартовали по системе "канал в
канале". Практически каждый участник отмечал проблемы с пилотированием
на скользком покрытии, когда "отлавливать" автомобиль приходилось в
каждом повороте, что стало причиной схода для многих экипажей.
Повреждение трансмиссии, сломанная подвеска, вылет с трассы - наиболее
распространенные записи в контрольной карте при ее сдаче судьям на ралли
Эковер 2015.
Прописана в стенограмме одна трасса, а на гонке, подъезжая к
повороту, узнаёшь, что тебя ждёт всё иное, да и то только тогда, когда
уже въедешь в поворот, а вместо пятой тебе надо готовить третью
передачу.
Победитель ралли в
моноприводном зачете Данил Якушев, выступавший на ВАЗ-11193, признался,
что ехать было очень тяжело, так как готовили машину для "сухого"
Асбеста. Развить большую скорость особо не удалось, благодаря чему
избежали ошибок и смогли финишировать с преимуществом в 3,5 минуты от
своего ближайшего соперника в классе 2000Н Андрея Сапегина. На
протяжении всей гонки лидером монопривода был Ирек Даутов из Ижевска.
Его Citroen C2R2 оставался на первых строчках итоговых протоколов
вплоть до 4 спецучастка, где легкий французский автомобиль выставило на
скользком покрытии поперек дороги, а при попытке разворота экипаж
зацепил вал от трактора, загнав его под защиту двигателя. На
откапывание ушло более 7 минут, что откинуло участников на обидное
предпоследнее 6 место.
В самом младшем классе 1600Н, равно как и в "абсолюте" борьба была
ровной и от первого до заключительного спецучастка проходила без смены
лидера. Андрей Иващенко на ВАЗ-11193 не позволил Александру Кошкарову
приблизиться, наращивая темп с каждым последующим спецучастком, и по
итогам гонки опережение составило 1 минуту 20 секунд.
Что же касается абсолютных лидеров, то победителем ралли стал
мастера спорта и чемпионы России 2011 года в классе R3 Андрей Трухин и
Анна Бушмелева (Mitsubishi Lancer Evo VII).
Андрей Трухин отметил: "Заключительный спецучасток ехали с
приличным запасом по времени и объезжали все камни, в медленных
поворотах старались не буксовать, несмотря на коллейность. Ралли - это
не только скорость, но и тактика, потому мы избегали проколов колес как
могли, это и позволило финишировать первыми."
Следующая гонка на Урале пройдет в сентябре и будет носить название
"Ралли Стилобит - 2015". Ну, а Кубок России продолжает путешествие по
России, и на следующей неделе сразу в двух регионах одновременно дадут
старт 14 и 15 этапу - в Псковской области и на Таманском полуострове
пройдут ралли "СургутНефтеГаз Пушкинские Горы" и ралли "Фанагория".
ТОП-10 Ралли Эковер:
1 ТРУХИН Андрей/ БУШМЕЛЕВА Анна (Екатеринбург) Mitsubishi Lancer Evo VII
2 МИРОНОВ Алексей /ДАНИЛОВА Екатерина (Асбест) Mitsubishi Lancer Evo IX +01:42,2
3 СОКОЛОВ Павел /СУРНИН Игорь (Озерск) Subaru Impreza + 03:36,7
4 РЕМЕННИК Сергей /ИВАНОВ Владимир (Асбест) Mitsubishi Lancer Evo VIII +05:04,0
5 ЯКУШЕВ Данил /КОПТЕВ Максим (Пермь) ВАЗ-1119 +07:14,2
6 МЯСНИКОВ Сергей /ЧЕКАНИН Александр (Екатеринбург)Subaru Impreza +07:30,4
7 ИВАЩЕНКО Андрей /РЫБАЛКО Леонид (Сургут) ВАЗ 11193 +08:07,7
8 КОШКАРОВ Александр/РОЗИН Марк (Екатеринбург) ВАЗ-11194 +09:27,6
9 АНИСИМОВ Сергей /МИНЦ Наталья (Екатеринбург) ВАЗ-11193 +09:30,8
10 АЛЕКСЕЕВ Александр/ ПАВЛОВ Вячеслав (Екатеринбург) ВАЗ 1119 +10:13,7
Источник: kolesa.ru
|