Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1652]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [297]
Жизнь молодежи [2170]
Земляки [606]
История [84]
История города [537]
История в судьбах [299]
Культура, творчество [1085]
Криминал [1886]
Любимый край [87]
Медицина, здоровье [2315]
Мероприятия [2209]
Народный календарь [291]
Наука, образование [1149]
Общество [14094]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [715]
Право [545]
Праздники, памятные даты [1190]
Проблемы ЖКХ [1619]
Проиcшествия [2223]
Реклама [21]
Религия [205]
Ретроспектива [332]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1106]
Спорт [2493]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [288]
Экология [1207]
Экономика, производство [1985]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2024 » Декабрь » 11 » Около 700 горожан обратилось за защитой прав потребителя

Около 700 горожан обратилось за защитой прав потребителя
12:40
За 9 месяцев 2024 года консультационным пунктом для потребителей  оказано 669 консультаций. 
 
Большая часть вопросов потребителей (70%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, строительных материалов, 15% - продажи продовольственных товаров, 5% - вопросов оказания финансовых услуг, 3% - продажи ювелирных изделий, 3% обращений касались вопросов оказания строительных услуг, 2%-  вопросы оказания медицинских услуг, 2% - вопросы, касающиеся прочих видов деятельности.
 
С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период специалистом пункта подготовлено 30 претензий, касающихся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления строительных услуг и другим вопросам. В досудебном порядке удовлетворено 24 претензии, подготовлено 6 исковых заявлений. По 6 исковым заявлениям вынесено решение в пользу потребителей.
 
В целях повышения информированности населения проведены две "горячие линии". Кроме того, проведено 7 обучающих семинаров, подготовлено 16 публикаций, распространено 114 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.
 
За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части  подачи жалобы в Роспотребнадзор можно обращаться в консультационные пункты Центра гигиены и эпидемиологии: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365), 2-48-17, 2-58-49;

Е.Гилева, главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 103 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Декабрь 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве воды в городе
Всего ответов: 103

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru