В автошколах меняются правила подготовки курсантов.
17:21
Как снизить количество аварий на дорогах? Чтобы это обсудить, в Екатеринбург съехались десятки представителей автошкол со всей Свердловской области.
Прежде всего, специалисты говорят о качестве подготовки начинающих водителей и даже предлагают новые методы обучения.
Яркая и реалистичная картинка быстро собрала вокруг себя толпу студентов. Но это не игра в гонки, а новейший тренажер для подготовки начинающих водителей. Первым опробовать аппарат садится 16-летний Андрей. И хоть права получать ему еще рано, признается, папа уже давал порулить в саду. Поэтому как управлять автомобилем, он знает. А вот управлять компьютером оказалось непросто. «Не слышно, когда движок начинает набирать обороты. Не понимаешь, когда надо передачу переключать», - говорит студент Андрей Галкин.
Но идея использовать тренажёры во всех автошколах должна набрать обороты к февралю. Компьютерное обучение станет обязательным. Но идея пришлась не по душе не только курсантам, но и некоторым инструкторам. Говорят, никакой компьютер не избавит от страха водить. И взамен предложили свой подход: индивидуальный. «С людьми, которые не уверены, обязательно работает психолог», - сказала генеральный директор сети автошкол Татьяна Журавлева.
Обсудить обучение начинающих водителей специалисты собрались не случайно. За последнее время по вине водителей, чей стаж не достиг одного года, произошло больше 500 аварий. К тому же, с каждым годом снижается число тех, кто сдает экзамен на права с первого раза. И тут у сотрудников ГАИ возникает вопрос к обучению самих инструкторов. «Во-первых, подготовка самих преподавателей, ведется по старинке. Начальное педагогическое образование еще не говорит, что это готовый специалист по подготовке именно водительских кадров», - отметил заместитель начальника УГИБДД по Свердловской области Алексей Габдрахманов.
Но не только начинающие водители могут стать угрозой на дорогах. С января этого года сотрудники ГАИ тщательно следят за дальнобойщиками и водителями автобусов, помогает им тахограф.
Каждому водителю выдается карточка, ее нужно вставлять в хронограф – так прибор будет фиксировать, сколько водитель проводит за рулем, а сколько отдыхает. По правилам без остановок разрешено ехать не более 4,5 часов. В противном случае уже с 1 апреля за пренебрежение собственным отдыхом водителям придется заплатить штраф от 2 до 5 тысяч рублей.
Подобными самописцами с нового года планирую оборудовать и учебные машины, только записывать они будут не время работы, а разговоры и действия курсантов. А уже в январе с принятием федерального закона о безопасности движения ужесточится и сам экзамен в ГАИ. Отныне вместо двух ошибок в тесте, можно будет допустить только одну. А на автодроме и вовсе проехать нужно будет без единого замечания.
Источник: Лента
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru