Город Асбест отныне поделен на две половины. Железнодорожный переезд
там перегородили бетонные блоки. Причем это требование ГИБДД.
В "Лас-Вегас" больше не ездят. Тропинку к нему заметает снегом.
Последние две недели асбестовский развлекательный центр местные жители
игнорируют. Добраться до клуба стало едва ли не труднее, чем до
настоящего Лас-Вегаса. «Раньше машин было больше, ездили. Сейчас переезд
закрыт, они не ездят. Такси стало дороже, добираться стало не очень
удобно, особенно вечером», - говорит сотрудница развлекательного центра
Лариса.
1 ноября железнодорожный переезд перегородили бетонными блоками и
перетянули проволокой хлипкие шлагбаумы. Появились объявления: «Ремонт
до 30 ноября». Город разделился на две части: с той стороны его жители, с
этой десятки производственных баз, развлекательный центр, мебельная
фабрика, частные гаражи, автомойка и сервис.
Если бы переезд был не закрыт, то чтобы добраться на машине до другой
стороны, потребовалось не больше 30 секунд – это всего лишь
полкилометра пути. Теперь времени надо больше. Объезд идет кругом, а это
почти пять километров и 20 минут личного времени. «В этот бокс входит
до пяти-шести машин. На данный момент из-за того, что переезд закрыт –
одна машина, то есть деньги заработать мы не можем», - объясняет
заместитель директора автосервиса Сергей Слобожанинов.
Убытки, говорит Сергей, десятки тысяч. Даже постоянные клиенты не
хотят осваивать неудобную дорогу в автосервис. Боксы пустуют. Зато у
переезда словно стоянка. Сотрудники мебельной фабрики оставляют машины у
шлагбаумов и не от хорошей жизни превращаются в грузчиков.
Переезд – промышленный. Хозяин путей – Асбестовский
ремонтно-машиностроительный завод. Бетонными блоками переезд
перегородили по требованию сотрудников ГИБДД. Заводу вынесено
предписание. «Там необходимо произвести ремонт полотна – это основная
задача. Основная задача – исправить полотно», - сказала старший
инспектор по пропаганде отделения ГИБДД Асбеста Наталья Холкина.
Ремонтировать еще даже не начинали. Но и оставлять переезд открытым
нельзя, говорит в телефонном разговоре замдиректора завода Владислав
Верниковский: «Если я не закрою этот переезд сейчас, то он останется в
таком же состоянии, как есть, а штрафы по этому переезду будет платить
мой директор».
Пока у завода денег на ремонт путей нет. Так что до Нового года
бетонные блоки вряд ли уберут, разве что поменяется красная табличка:
дату окончания ремонта просто замажут. А город так и останется
разделенным на две половины. Источник: http://vesti-ural.ru
|