Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1658]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [12]
Домашний доктор [332]
Жизнь молодежи [2202]
Земляки [614]
История [84]
История города [571]
История в судьбах [334]
Культура, творчество [1098]
Криминал [1896]
Любимый край [103]
Медицина, здоровье [2325]
Мероприятия [2225]
Народный календарь [325]
Наука, образование [1156]
Общество [14180]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [716]
Право [550]
Праздники, памятные даты [1280]
Проблемы ЖКХ [1634]
Проиcшествия [2233]
Реклама [21]
Религия [209]
Ретроспектива [354]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1106]
Спорт [2505]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [322]
Экология [1211]
Экономика, производство [1987]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Декабрь » 19 » В помощь заболевшим включили единый телефонный номер

В помощь заболевшим включили единый телефонный номер
08:30
В Свердловской области в штатном режиме работает единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области cCOVID-19.

По единому бесплатному круглосуточному номеру 122 уральцы могут получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения.

"Горячая линия" доступна для всех жителей области круглосуточно. Операторы консультируют граждан по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: прежде всего, можем записать на прием или вызвать врача. Сейчас этот вопрос наиболее остро стоит перед заболевшими. Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех мед-организаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш Центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться, - рассказала начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова.

При этом новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Даже если возникает ситуация, что все операторы на линии 122 заняты, система фиксирует каждый вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.

В данный момент контактный центр базируется на двух площадках - Единая городская регистратура и отделение Минздрава, где работает 22 оператора. Кроме того, call-центр активно усиливают волонтерами. Всего прошли обучение порядка 80 студентов областного медицинского колледжа.

Предполагается, что екатеринбуржцы, набрав бесплатный номер как со стационарного, так и с мобильного телефона, будут автоматически переводиться на операторов Единой городской регистратуры, а жители других муниципалитетов Свердловской области - на специалистов call-центра Минздрава региона. Также между двумя площадками организована переадресация вызовов.

Все это позволит в целом уменьшить нагрузку на операторов, сделать обращение пациентов более удобным и поможет им получать необходимую консультационную и иную помощь.

В будущем планируется расширение возможностей call-центра. Прежде всего, как рассказали специалисты, в системе номера 122 будут фиксироваться все проблемные вопросы граждан, связанные с получением медицинских услуг, заявки будут оперативно перенаправляться в медучреждения для решения в соответствии с указанной категорией срочности. При этом служба будет не только маршрутизировать обращения жителей в нужное лечебное учреждение, но и контролировать, чтобы человек получил необходимую помощь - к нему пришел врач на дом, ему сообщили о результате тестирования или другого обследования и так далее.

- Тем самым под контролем будет находиться каждая проблема. Медорганизация должна будет в определенный срок обслужить заявку. После чего система 122 будет самостоятельно совершать обратный звонок пациентам с целью выявления степени их удовлетворения проделанной работой. В случае низкой оценки операторы будут уже индивидуально обзванивать пациентов, чтобы выявить причины недовольства, и если, проблема так и не решилась, оператор будет повторно обращаться к руководству лечебного учреждения либо в вышестоящее ведомство, - подчеркнула Оксана Якусова.

Р. Рахматуллина.

"Асбестовский рабочий"
 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 755 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Декабрь 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение об организации спортивных состязаний
Всего ответов: 69

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru