Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1652]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [282]
Жизнь молодежи [2161]
Земляки [603]
История [84]
История города [521]
История в судьбах [284]
Культура, творчество [1077]
Криминал [1878]
Любимый край [79]
Медицина, здоровье [2311]
Мероприятия [2202]
Народный календарь [276]
Наука, образование [1144]
Общество [14064]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [713]
Право [538]
Праздники, памятные даты [1153]
Проблемы ЖКХ [1614]
Проиcшествия [2222]
Реклама [21]
Религия [201]
Ретроспектива [322]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1104]
Спорт [2487]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [273]
Экология [1201]
Экономика, производство [1983]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2023 » Апрель » 26 » В Роспотребнадзора чаще жалуются на качество товаров и жилищно-коммунальных услуг

В Роспотребнадзора чаще жалуются на качество товаров и жилищно-коммунальных услуг
12:30
В Асбесте подвели итоги Всемирного дня защиты прав потребителей в 2023 году.

15 марта отметили Всемирный день защиты прав потребителей, который в 2023 году состоялся под  девизом «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции».

Специалистами Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора и Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии были проведены мероприятия, нацеленные на повышение уровня информированности потребителей по вопросам защиты их прав, формирование устойчивых навыков самостоятельного и грамотного поведения на потребительском рынке.

В ходе организованной Роспотребнадзором и администрациями городских округов "горячей линии", посвященной Дню защиты прав потребителей, от граждан принимались обращения, им оказывались консультации. Большая часть обращений была связана с вопросами продажи непродовольственных товаров, оказанием жилищно-коммунальных услуг и продажей продовольственных товаров. потребителям была оказана правовая помощь в составлении претензий и исковых заявлений.

Также на стендах были размещены памятки по вопросам защиты прав потребителей, гражданам предлагались брошюры (памятки) по потребительскому законодательству, рационального потребления ресурсов.

Особое внимание было уделено просвещению молодёжи и пенсионеров. Для учащихся медицинского колледжа был организован круглый стол на базе городской библиотеки имени А.И. Чечулина.

Педагоги и учащиеся школы-интернат, школы № 1, детского сада № 46, а также специалисты Центра гигиены и эпидемиологии приняли участие в конкурсах «Чистая планета» и «Рецепты здоровья».

Все участники конкурсов награждены благодарственными письмами и памятными подарками.

Е.Брагина, начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области 

Е.Гилева, главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области 



 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 271 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Апрель 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве автодорог в городе
Всего ответов: 203

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru