Подорожают на порядок – до 25%.
О росте цен до 25% на соки, газировку и кофе заявили производители. Пересмотреть стоимость продукции торговле предложили компании Coca-Сola, PepsiCo, "Сады Придонья", "Шишкин лес" и другие.
Максимальный размер повышения составляет 25%, рассказали "Известиям" в сети "Верный".
В частности, Сoca-Сola намерена с 1 февраля поднять цены на портфель напитков в среднем на 6,8%, на растительное молоко - до 4,5%, а на кофе - на 8,5%.
PepsiCo сообщил о повышении с 17 февраля в среднем на 8%, на соки на 8,4%. Причиной этого в компании называют рост инфляции, тарифов, стоимости топлива, паллет и упаковки, отметили в "Верном".
Также, по словам представителя ритейлера, с 14 февраля на 20% подорожает продукция компании "Шишкин лес" - из-за введения обязательной маркировки питьевой воды с декабря 2021 года.
С 1 февраля пересмотрит цены и компания "Якобс": дефицит кофе в мире взвинтил стоимость зерна, как следствие, ценники перепишут в сторону увеличения на 10-25%.
Аналогичные предложения о повышении цен в феврале от Coca-Сola и PepsiCo получил и "Утконос онлайн".
Рост цен стал прямым следствием увеличения себестоимости пищевой продукции на фоне существенного подорожания упаковки и импортного сырья, а также увеличения затрат на логистику и введения маркировки.
Источник
|