В Асбесте на жалобы горожан "из соцсети" реагируют руководители отдельных учреждениий, но администрация города при этом свою роль не подчеркивает, а может, и не играет вовсе - откуда знать? Своей страницы у администрации Асбеста нет, а на официальном сайте "поговорить" не удается.
Между тем, примеры подобного диалога в регионе есть, и вступают в него не только местные власти, но и областные - сообщает сайт "Уральский рабочий".
Недочеты работы тех или иных хозяйственных служб становятся предметом обсуждений в соцсетях. И есть случаи, когда власть на местах решает проблемы, поднимаемые гражданами в общих чатах или на публичных страничках городов.
Такие обращения жителей становятся отправной точкой для действий областных и муниципальных служб. Так, на днях администрация Сухого Лога организовала уборку снега на улице Пионерской, Парижской Коммуны и других. Недовольство нечищеными дорогами выразила местная жительница Юлия Гончарова, которая написала в паблике «[ТСЛ] Типичный Сухой Лог».
Получив сигнал от службы мониторинга Свердловской области, представители администрации Сухого Лога включили уборку территории в план работ. В итоге МУП «Горкомхоз» справился с работой, а жители остались довольны.
Система реагирования на обращения граждан в социальных медиа, объединяющая министерства, ведомства и муниципалитеты региона, создана по поручению губернатора Евгения Куйвашева. Представители власти ведут диалог с жителями и организуют решение вопросов, поднимаемых пользователями в соцсетях. Источник
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru