Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2011 » Сентябрь » 5 » Войну никто не объявлял.

Войну никто не объявлял.
20:27
Работники Госавтоинспекции бьют тревогу: за 10 дней (это конец августа и начало сентября) на дорогах Свердловской области погибли 30 человек, около 70 получили ранения различной степени тяжести.

 В связи с этим весь личный состав Госавтоинспекции, в том числе и Асбестовской, переведен на усиленный вариант несения службы. Он подразумевает 12-часовой рабочий день без выходных. Все экипажи дорожно-патрульной службы приближены к самым аварийным местам в городе и прилегающих поселках, особое внимание приковано к автодорогам, поскольку именно там чаще всего происходят происшествия с тяжкими последствиями.

Приведем примеры из тех, что до сих пор на слуху.

28 августа, около 9.45, на 300 км автодороги "Пермь - Екатеринбург" водитель автобуса "ПАЗ"  вез рабочих в Ачит. В том же направлении двигался автомобиль «Лада-Калина», за рулем которого был молодой человек 1987 года рождения. Его нервировала колонна транспорта, поэтому он приступил к ее  обгону по правой обочине. При завершении маневра автомобиль "Калина" резко выехал на проезжую часть, после чего произошло столкновение с правой частью автобуса "ПАЗ". От удара автобус выбросило на полосу встречного движения. В это же самое время со стороны Перми в направлении Екатеринбурга двигался термический фургон "Ниссан", груженый овощами. В результате столкновения автобуса и грузовика вспыхнул пожар. Оба водителя погибли на месте ДТП, также обнаружены тела трех пассажиров автобуса.   К 11.00 пожар был потушен. Девять пострадавших - пассажиров автобуса - доставлены в центральную больницу города Первоуральска с ожогами и различными травмами. По предварительным данным, по результатам внешнего осмотра, водитель «Лада-Калина» находился в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения.

А тем временем в реанимационном отделении центральной городской больницы № 1 Первоуральска скончались еще два пассажира автобуса — мужчины 1959 и 1972  годов рождения. Таким образом, список жертв этой страшной аварии достиг семи человек.

Кроме того, в настоящий момент водитель "Лада-Калина" задержан по ст. 91 УК РФ, возбуждено уголовное дело по ст.264 ч.4 УК РФ (нарушение Правил дорожного движения, совершенное лицом в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Вот так в одночасье 9 семей потеряли своих самых дорогих людей. Лишь потому, что кому-то очень не терпелось оказаться в пункте назначения, кто-то не видит ничего зазорного, если сядет за руль пьяным. Что это? Наплевательское отношение ко всякого рода правилам или самонадеянность? Какая разница сейчас для родственников погибших! Их самых близких и дорогих людей не вернуть!

Еще одна трагедия произошла через два дня, 30 августа. Водитель 1969 года рождения, управляя автобусом «Лиаз», который двигался по маршруту 117 «Нижний Тагил – п. Горноуральский», избегая наезда на  лося, выехал на полосу встречного движения, где допустил столкновение с грузовым автомобилем «Фрейтлайнер», за рулем которого был мужчина с 11-летним стажем вождения. Грузовой автомобиль перевозил железнодорожные колесные пары. При возникновении автобуса на полосе встречного движения водитель грузового автомобиля принял меры к торможению, из-за чего колесные пары начали перемещаться вперед. Кабина грузовика была ими буквально раздавлена. После чего тяжелый груз обрушился на пассажирский автобус.           

В результате ДТП водитель грузовика и одна пассажирка автобуса  от полученных травм скончались на месте. Водитель автобуса и еще две женщины 1952 и 1956 г.р. – пассажирки автобуса -  от полученных травм скончались в больнице. Еще 5 пассажиров автобуса, а также пассажир грузового автомобиля получили  переломы ушибы, ссадины, СГМ, ЗЧМТ.

Водитель автобуса в данном происшествии испугался   лося, но непонятно, почему он уходил от столкновения с ним на встречную полосу, ведь за его спиной около сорока пассажиров!? Скорее всего при наезде на животное таких страшных последствий удалось бы избежать, но водитель из двух зол выбрал самое большее, загубив таким образом свою жизнь и жизни еще четверых человек.

К сожалению, Асбест не стал приятным исключением в череде аварий.                

2 сентября инспекторы ГИБДД вынуждены были констатировать очередной всплеск дорожно-транспортных происшествий, в результате  которых люди получили ранения различной степени тяжести. В двух авариях пострадали 6 человек, к счастью, обошлось без смертельных трагедий. О них мы говорили ранее.

Уж сколько мы твердили миру: думайте о собственной безопасности, ведь Правила дорожного движения написаны кровью! Учитесь на чужих ошибках! Но почему-то наши граждане не внемлют призывам, а хотят испытать боль и страдание на собственном опыте. А может, все аварии происходят потому, что мы ПРИВЫКЛИ НАРУШАТЬ?! А с годами эта привычка только укореняется, хочется нарушить еще и еще, ведь наказания не последовало. Но иногда наказать может сама жизнь, и очень жестоко.

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 километров в час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.

Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.

Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,92 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад – он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,013 секунды сидящий за водителем пассажир, если он также не пристегнут ремнем безопасности, оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.

Все произошло менее чем за две десятых доли секунды!
Эти исследования провели ученые, а выводы делать Вам! Берегите себя и своих близких!

Наталья Холкина,
старший инспектор по пропаганде отделения ГИБДД


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Проиcшествия | Просмотров: 1782 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о чистоте лесопаковых зон Асбеста
Всего ответов: 130

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 278
Гостей: 278
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru