Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1651]
Бизнес [930]
Громкие имена [206]
Дата в истории [10]
Домашний доктор [275]
Жизнь молодежи [2156]
Земляки [602]
История [84]
История города [515]
История в судьбах [278]
Культура, творчество [1077]
Криминал [1877]
Любимый край [77]
Медицина, здоровье [2309]
Мероприятия [2198]
Народный календарь [270]
Наука, образование [1141]
Общество [14043]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [713]
Право [537]
Праздники, памятные даты [1138]
Проблемы ЖКХ [1612]
Проиcшествия [2221]
Реклама [21]
Религия [200]
Ретроспектива [316]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1104]
Спорт [2487]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [267]
Экология [1201]
Экономика, производство [1982]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Октябрь » 20 » ООО «КБ-Урал» вывели "на чистую воду"

ООО «КБ-Урал» вывели "на чистую воду"
13:34
В консультационном пункте по защите прав потребителей помогли  жителю г. Асбеста разрешить конфликтную ситуацию с ООО «КБ-Урал» в отношении заключенного договора купли-продажи системы для очистки воды торговой марки «Kliper Bar».

В июне 2015 г. года в консультационный пункт г. Асбеста по защите прав потребителей обратилась гр. Б с просьбой оказать ей помощь в восстановлении ее нарушенных прав потребителя при заключении договора купли -продажи системы для очистки воды торговой марки «Kliper Bar».

При оформлении договора купли-продажи «системы для очистки воды» под торговой маркой «KliperBar», представитель ООО «КБ-Урал» не поинтересовался здоровьем гр. Б. Так же представитель ООО «КБ-Урал» не выяснил у гр. Б. может ли она самостоятельно заключать какие либо договора, так как гр. Б. является инвалидом первой группы, у нее нарушение памяти, внимания, способности планировать и контролировать свои действия. Наличие всего этого предусматривает посторонний уход гр. Б., а у нее есть официально оформленный опекун, это означает, что гр. Б. самостоятельно заключать какие либо договора без опекуна не может. Гр. Б и ее опекун неоднократно обращались к ООО «КБ-Урал» в устной форме и по телефону с требованиями расторгнуть договора и вернуть денежные средства

Так как, устные требования ООО «КБ-Урал» удовлетворены не были гр. Б. обратилась к  специалистам консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ за помощью составления претензии с требованиями отказа от договора купли продажи и возврата денежных средств. Не получив ответа в десятидневный срок гр. Б. вновь обратилась к специалистам консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ за помощью в составлении искового заявления.

На момент составления искового заявления ООО «КБ-Урал» не предпринял ни каких действий, направленных на урегулирование спора и удовлетворение требований гр. Б. выдвинутых в претензии мирным путём.

После чего, специалистом консультационного пункта по заявлению гр. Б. было подготовлено исковое заявление в суд с требованием: отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи товара: систем для очистки воды под торговой маркой «KliperBar», обязать ООО " КБ-Урал " вернуть гр. Б. сумму в размере 61 649 руб. полученную за систему для очистки воды под торговой маркой «KliperBar» через ООО «ХКФ Банк,  обязать ООО " КБ-Урал " вернуть гр. Б. сумму банковских процентов в размере 8 393,73 руб., обязать ООО " КБ-Урал " вернуть гр.Б. сумму просроченной задолженности по кредитному договору в размере 10 220,16 руб., взыскать с ООО " КБ-Урал " убытки в размере в размере 336,30 руб. за оказанные мне платные услуги по составлению претензии, взыскать с ООО " КБ-Урал " убытки в размере 54,39 руб. за оплату заказного письма с уведомлением, взыскать с ООО " КБ-Урал " убытки в размере 700 руб. за оплату удостоверения доверенности на представительство в судебных органах, взыскать с ООО " КБ-Урал " убытки в размере в размере 1 345,20 руб. за оказанные мне платные услуги по составлению искового заявления, взыскать с ООО " КБ-Урал " денежные средства в размере 40 000 руб. в качестве компенсации за причинённый моральный вред и на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать с ООО " КБ-Урал " за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф  в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя.

Асбестовским городским судом Свердловской области рассмотрено в открытом судебном заседании гражданское дело по иску гр. Б. в отношении ООО «КБ-Урал» о  защите прав потребителей, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда., в сентябре было вынесено заочное решение удовлетворенное в пользу потребителя частично.

Решено принять отказ гр. Б. от исполнения договора купли-продажи системы для очистки воды торговой марки «Kliper Bar», обязать гр. Б. передать ООО «КБ-Урал» систему для очистки воды торговой марки «Kliper Bar», обязать ООО «КБ-Урал» демонтировать собственными силами и за свой счет установленную в квартире гр. Б. систему для очистки воды торговой марки «Kliper Bar», взыскать с ООО «КБ-Урал» в пользу гр. Б. стоимость системы в размере 61 649 руб., компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., возмещение расходов по составлению претензии в размере 366,30 руб., постовые расходы по отправке претензии в сумме 54,39 руб., расходы по составлению искового заявления в размере 1 345,20 руб., расходы по нотариальному оформлению полномочий представителя в размере 700 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 33  324,50 руб.

Кроме того, решено взыскать с ООО «КБ-Урал» в доход местного бюджета Асбестовского городского округа государственную пошлину в размере 4 018,86 руб..  

Еще раз обращаем внимание на то, что за юридической консультацией по вопросам защиты прав потребителей или оказания помощи в составлении претензии или искового заявления в суд, можно обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, кааб. 304, 307 предварительно записавшись по телефону: 8(34365)2-58-49, 2-48-17.


Начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей
Щигалева Н.И.

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1169 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о взаимодействии полиции с населением города
Всего ответов: 69

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru