Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2022 » Март » 22 » За минувший год Роспотребнадзор помог 44 асбестовцам обратиться в суд

За минувший год Роспотребнадзор помог 44 асбестовцам обратиться в суд
12:40
За защитой прав потребителя.

По итогам деятельности 2021 года специалистом консультационного пункта для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за 2021 год оказано 795 консультаций. В основном консультации проводились по телефону (765 консультаций), и 30 на личном приеме.

Большая часть вопросов потребителей (80%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, изделий медицинского назначения, (4%) обращений касались вопросов оказания жилищно-коммунальных услуг, (1%) вопросы оказания туристических услуг, (10%) вопросы оказания финансовых и бытовых услуг, (5%) вопросы касающиеся прочих видов деятельности. 

Для восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период специалистом пункта подготовлены претензии, касающиеся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления услуг ЖКХ, продаже изделий медицинского назначения и другим вопросам.
 
Оформлено 44 исковых заявления. 

В целях повышения информированности населения проведены 11 горячих линий. Кроме того, проведено 12 обучающих семинаров, подготовлено 327 публикаций, распространено 214 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства. 

За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части подачи жалобы в Роспотребнадзор, можно обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365), 2-48-17, 2-58-49; 

Е.Гилева, главный врач Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 390 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об уровне обслуживания пенсионеров и инвалидов в городе
Всего ответов: 185

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 264
Гостей: 264
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru